пятница, 16 декабря 2016 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan!

Доброго вечера, наши дорогие читатели.
Пришло время опубликовать наше заключительное, в этом году, задание "Свободное творчество"
Сколько за этот год мы увидели невероятных работ с нашими ножиками - не описать словами.
Мы благодарны Вам за это
И, кстати, сегодня мы презентуем Вам новый релиз.

Итак
Сроки задания: 15.12.2016-15.01.2017



И наши дизайнеры очень постарались, чтобы вдохновить Вас 
Для нашего задания я украсила подарочный пакет, в котором уже спрятан один из подарков для дочки!
Использовала нож Рамочка, а так же карточки из коллекции Снежная нежная, высечки MoNa
шишки, чипборд




Елена Мартынова

Получив конвертик с новыми дизайнерскими ножами, я тут же принялась за работу. И на одном дыхании получилась вот такая забавная открытка с летающим в облаках енотом :))
Давно мечтала о ноже, который будет делать облака :)))


 Вырубку из ножа "Крылья" я покрыла двумя слоями золотистой пудры для эмбоссинга.

Всем привет!
Я сделала адвент-календарь для своей дочери, в рустикальном, или эко стиле...
 И так как дочь у меня уже не маленькая, решила сделать его всего на неделю -
последнюю неделю уходящего года.
В каждом конвертике ее будут ждать задание и приз,
в нашем случае в денежном эквиваленте )))

Хрустальные бусинки очень красиво блестят и переливаются на солнышке... 

крафт бумагу и бумагу рустик винтер
Здесь получился прекрасный веночек из вырубки с колокольчиками
А здесь я покрыла колокольчики крупным глиттером!

А я хочу вам показать обложку новогоднего минника. В оформлении использовала очень красивые ножи от Scrap Man Веточка с ягодами,  Нож для вырубки Сосульки.

Оксана-Akattava
Я решила перед новым годом по возможности закрыть все свои недоделанные проекты. Поэтому я сделала страничку со своей детской фотографией, которая у меня уже очень долго лежала и ждала этого часа.



Для декора странички использовала вырубку ножами от Scrapman "Лист из тетради", и "Скрепки", наверно, теперь это мой любимый набор ножей. С ним так удобно делать различные акценты на страничке и дополнять имеющиеся декоративные элементы. А так же нитки, эмалевые точки, вырезки из скрап-бумаги. Фон для странички сделан с помощью трафарета и аква-спреев.
Юлия Лукина
Сотворила открыточку...нежную да еще и про любовь!!! использовала полюбившийся нож "мальчик и девочка"

Итак, правила участия в задании
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании!

И обязательно у нас будет приз-сюрприз.
Ждем Вас и Ваших работ.
Ваша команда магазина ScrapMan.

5 комментариев:

  1. А будет еще рубрика Свободное творчество с вашими ножами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свободное творчество выходит каждый месяц по 15 числам. Январское задание уже в блоге )

      Удалить
    2. Задание Мальчик+девочка я видела :) Я про свободное творчество: там 15.01 - окончание, а нового пока нет (сегодня 27.01) :)

      Удалить
    3. Текущее задание с ножами по этой ссылке (до 15 февраля) http://scrapmanblog.blogspot.ru/2017/01/scrapman.html

      Удалить
    4. Спасибо, эту я уже нашла и участвую, правда, там сроки на банере некорректные

      Удалить