суббота, 10 декабря 2016 г.

Вдохновение с Оксаной Раманцевой - открытки с самодельным фоном!

Приветик, дорогие читатели и гости блога!

Вот уже зима вступила в свои полноправные владения, и нас начинает окутывать настоящее сказочное настроение от предвкушения новогодних и рождественских чудес.
Волшебное время года, не правда ли? Невероятно вдохновляющее для таких творческих натур, как мы с вами.
 Например я очень люблю наблюдать как падает пушистыми хлопьями снег, особенно прекрасно это в свете фонарей, когда снег переливается и сверкает. Когда я была маленькая, то представляла, что это блестит не снег, а настоящие сокровища))) 

А знаете, что еще я люблю в зиме? Это розоватые переливы на небе от зимнего заката солнца! 
Изумительные цвета! Мне захотелось их повторить в одной работ. А как их найти? 
Конечно же, создать самой с помощью красок и спреев!

В итоге у меня получились вот такие 4 открытки:






Фон "с нуля".
Для начала я взяла обычный лист акварельной бумаги размером А4, загрунтовала его, и в шахматном порядке вгрунтовала в лист вырубку ножом  ScrapMan "Роза":


 А потом нанесла аква-спреи от Фабрики Декору "Рубин" и "Английская роза", а также жемчужный спрей, тоже от Фабрики, цвет "Белый жемчуг"
После того, как все просушила, добавила штампинг фоновыми штампами и брызги черным спреем.
Как только фон был готов, я разрезала его на 4 части, и это получилась основа под 4 открытки.
Первая:

Вот здесь отлично видно вырубку-розу, получился очень интересный эффект:



Вторая открытка:



Третья:



Четвертая:


Вот и все)

Желаю вам сказочного и морозного настроения!
А чудеса? А чудеса - вокруг нас, стоит просто их заметить!
До скорых встреч! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Чудесные! Эффект с вгрунтованной вырубкой очень понравился! Люблю когда из одного большого листа получается несколько открыток - экономично и практично))) Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные открытки, невероятно стильные и эффектные!!! И спасибо за идею с вгрунтованной вырубкой, обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада, что Вам понравилась идея! Спасибо за столь вдохновляющие слова!

      Удалить