воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Вдохновение от Анны Куля - Елочные шары!

Доброго дня, дорогие наши ПЧелки! Надеемся, что новогоднее настроение захватило вас и подготовка к чудесному празднику идет полным ходом?
Сегодня я, Анна Куля, пришла показать новогоднее украшение для елки. Я люблю елочные игрушки, каждый год на моей елке появляется одна-две новинки, часто сделанные вручную. В этом году я впервые попробовала сделать шары с помощью красок и паст, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд)
 

Основа моих игрушек - пенопластовые шары диаметром 7 и 9 см.  Сначала я покрыла поверхность акриловым грунтом, приклеила с помощью декупажного клея скелетизированные листики и декорировала поверхность текстурной пастой и акриловой краской. Подойдет любая для основы, а с перламутровым или оттенками металлик придаст тот блеск и яркость, которая характерна для пластиковых или стеклянных шаров)   Цветные пудры для эмбоссинга добавят акцент и оригинальность. Я не использовала здесь топпинги и штампы, только немного слюды в самом конце для блеска.
Главная трудность - приклеить верхушку для нитки: клей Момент или любой другой на основе ацетона разъедает поверхность пенопласта. Я воспользовалась горячим пистолетом.
Шары получились легкими, воздушными, очень похожими на настоящие стеклянные елочные игрушки и безопасными для детей и домашних животных))
Такие шары нельзя хранить просто в пакете или в корзинке - им нужна красивая упаковка! Для своей мини коллекции из переплетного картона я собрала коробку, обклеила ее
крафт бумагой с иностранными текстами, а на крышке вырезала окошко. Теперь их удобно хранить и праздничное настроение обеспечено с первого взгляда!

8 комментариев:

  1. Шикарные!!! Красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! сложно снимать такие работы - уловить цвета и показать блеск)

      Удалить
  2. Классные! по поводу клея - есть специальный для пенопласта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! думаю титан вполне подойдет, для потолочных плиток клей, но под рукой не было, пришлось импровизировать)

      Удалить
  3. Я сегодня тоже столкнулась с проблемой, что момент разъел пенопласт :(((Честно, даже и не подумала об этом, что это может быть :(((

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я уже много лет пенопласт клею на горячий клей или ПВА... много где он есть - в ягодках-яблочках и других флористических штучках...

    ОтветитьУдалить