среда, 21 декабря 2016 г.

Быстрая подарочная упаковка от Анны Куля!

Здравствуйте, наши любимые читатели)
Сегодня я, Анна Куля, пришла показать как проходит моя подготовка к празднику. "Подарок упакованный в красивую упаковку получать гораздо приятнее", подумала я и украсила стандартные пакетики для презентов коллегам. Небольшие сувениры или шоколадки я положу в  крафтовые пакетики. Мне было удобнее украшать их "сериями" и сейчас я покажу два из трех вариантов, еще один вы можете увидеть в моем блоге.

Первая "серия" - спокойная цветовая гамма: крафт, оттенки синего, серого, бежевого и серебро.


Все довольно просто - подложки из бумаги, карточки из коллекции Scrapmir "Rustic Winter", вырубка, пайетки и брызги белым акрилом.


Вторая "серия" - крафт, синий, в качестве акцентов красный и охра.  Почему-то напоминает имбирные пряники))
"Рецепт" второй - карточки и чипборд из зимней  коллекции от АртУзор, вырубка, пайетки и брызги белым акрилом.
Чтобы не перепутать адресатов, вырубила небольшие фигурные тежики и прикрепила на зажимы, которыми пакеты будут закрываться.
 

В работах использовала ножи бренда ScrapMan:
- "Веточка с почками";
- "Набор кругов Базовый";
- "Коллаж круги";
- "Гирлянда с венком";
- "Звезды".

Комментариев нет:

Отправить комментарий