вторник, 27 декабря 2016 г.

Вдохновение от Александры Назаровой - Подарочные конверты!

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами я Александра Назарова и я хочу вам показать мой подарочный конверт для билетов!
Делала я его специально для моей дочери - а что внутри вы узнаете чуть позже!

Подарки нужно дарить красиво!


 Обычно я не успеваю сделать что то для своих родных, но в этом году я оторвалась на дочкиных подарках!
Конверт формата 10-20 см, из плотного кардстока. 
На нем живут чудесный снеговичок, милый олененок!
 










Ну и вот обещанный сюрприз!
Наша девочка натура творческая и очень любит посещать всевозможные мероприятия!
И мы решили ей подарить 2 билета на Ледовое шоу Ильи Авербуха!
  
Таддам!
Дорогие друзья, пользуясь случаем я хочу поздравить вас всех с наступающим Новым годом! Пожелать вам здоровья, тепла и уюта  в ваших домах и мира и любви!
Пусть од Петуха будет удачным для всех!!!

1 комментарий: