четверг, 22 декабря 2016 г.

Заключительно задание уходящего года: Зимняя деревенька!

Добрый, зимний вечер всем!
Считанные денечки остаются до нового 2017 года. Время летит очень быстро...
И сегодня, мы предлагаем Вашему вниманию наше заключительное задание уходящего года
"Зимняя деревенька"
Обязательный элемент - изображение зимней деревни.
Сроки задания: 22.12.2016-22.01.2017 


И вдохновение от наших дизайнеров
Пара листиков из старой, наверно уже раритетной,  коллекции ScrapBerrys "Русская зима" лежали в закромах пару лет: как мне жалко было резать листы с такими уютными картинками!  Задание вдохновило меня на работу, которую я хочу подарить в этом году одной знакомой девочке. Она говорит, что  Деда Мороза не существует, а мне хочется подарить ей кусочек чуда.
На первый взгляд это обычная шоколадница...
... но стоит развязать блестящие ленты, как сказка оживает! Перед глазами появляется деревенька на пригорке, заснеженные ели, блестящий пушистый снег и настоящий Дед Мороз с внучкой Снегурочкой!
А сладкий подарок прячется внутри, в кармашке)
Это моя первая работа с эффектом pop-up и я рада, что "первый блин не комом")




Крыши домов блестят от снега! Ну разве это не самое прекрасное украшение домов в зимнюю пору!
Моя деревенька вырезана из карточки из коллекции Снежная нежная, приснежена текстурной пастой, синей краской и глиттером.
А охраняет вход в деревню Снеговик!
А так же использовала нож коллаж круги

Для такого заманчивого задания я сделала открытку. Редко их делаю, но люблю дарить.


На картинке Дед Мороз с подарками, стучится в дом.
Внутри кармашек для подарка.
В работе использовала много крафта, и бумаги новогодней ScrapBerry's «Зима»,
Как и многие, я являюсь поклонницей таланта Томаса Кинкейда, поэтому задание у меня вызвало ассоциации, прежде всего, с его волшебными зимними пейзажами, с одним из которых под названием "Cobblestone Christmas" я решила создать страничку:
Фон полностью "с нуля", выполнен на белой акварельной бумаги с помощью спреев от Фабрики Декору, бежевой акриловой краски и черного грунта.

В работе использовала вырубку ножей ScrapMan:
- вырубку ножами ScrapMan "джутовый коллаж" и "набор листья-3":
Для задания сделала открыточку с заснеженной деревней которая виднеется из окна.
Использовала листик из набора THE LEAVES, нож "снежинка",

Итак, правила участия в задании:
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
И по традиции у нас будет приз-сюрприз.
Ждем всех в гости.

1 комментарий: