пятница, 17 июля 2020 г.

Новое задание по Палитре

Добрый день, дорогие читатели блога!
Наша дизайн-команда рада приветствовать вас, и предлагает новое интересное задание-палитра.
Мы выбрали для вас три вкусные палитры, чтобы вы смогли заскрапить свое настроение или свой праздник.
 Задание продлится с 17.07 по 17.08.2020 г.
Мы принимаем любые скрап работы, укажите только какую палитры вы использовали!
Посмотрите какие чудесные палитры!


Дизайнеры подготовили для вас прекрасные работы, но в начале предлагаем вашему вниманию работу приглашенного дизайнера Лены Бурцевой. Ей слово:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Мне очень приятно вновь быть здесь, с вами, в качестве приглашенного дизайнера ScrapMan!:)
Специально для задания я подготовила холст по одной из красивейших палитр! Немножно похулиганила с цветом и заменила шоколадный на шебби серый:) мне показалось, что так намного органичнее! Простите мне эту шалость?:)
В основе — эмитация бетона с легким налетом голубой патины и шикарные готические окна задающие настроение и стиль! Использовала фоновый нож Коллаж круги от ScrapMan.

 И сегодня к нашему заданию я сделала пано такое нежное и  весеннее.
В работе использую краски, пасты, кружево, цветы, топпинги и брызги.
Украшением композиции стали вырубленные цветы, и покрашены спреями,а сверху покрыты эмбоссингом. Фон усложнила при помощи штампов, кракелюра. Работу завершила акцентами в виде брызг, топпингов и глиттера.
Мои помощники
САКУРА FL-157
Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

Привет всем читателям блога! Как дела? Настроение? Надеюсь, боевое))) Теперь хочу вдохновить вас я.
Летом у нас всегда много всяких дел, хочется и понежиться на солнышке и покупаться, а может рвануть в путешествие?! А почему-бы и не в свадебное?! Но нет-нет, сначала молодых нужно поздравить, красивой открыточкой с конвертиком для взноса в начальный семейный бюджет. Открытку я сделала по одной из наших палитр, никак не могла выбрать, какую же мне взять за основу, они все такие нежные ... красотища. Ну теперь давайте же скорее посмотрим мою работу
 В работе я, конечно, использовала вырубку ножичками от Scrapman
Желаю вам всем вдохновения, замечательного настроения и по-больше счастливых минуток творчества! 

Представляю мой новый миниальбом по нашей палитре.
Мимо этой палитры я пройти не смогла. Очень вдохновляющая.
По-настоящему летняя. Небесно-голубой, зелёный. Альбом вмещает до 50 фото.
Приятного просмотра.
В работе использовала ножи:
FLOWERS-5 FL-59
ОКНО-4 DR-431
Приятного творчества!!!

Всем Привет! для нашего задания с сделала коробочку для подарка. Я выбрала палитру номер 3, оттенки голубого, зеленого и серый. Палитра веет свежестью и летним настроением. Основу коробочки я сделала из скрап бумаги плотностью 250 грамм. В качестве декора использовала обрезки бумаги, вырубка, чипборд, флористическую сетку, эмбоссинг на кальке, вырезанные элементы.  Брызги , фоновые штампы и  лак-акцент разбитое стекло завершили работу.
В работе использовала: 
Ждем ваши работы, присоединяйтесь!

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 

Наш чудесный приз к этому заданию:

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ОВАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ" OR-56

Нож для вырубки "Овальный орнамент" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

4 комментария: