пятница, 1 марта 2019 г.

Новая дизайн-команда ScrapMan!

Добрый день, дорогие мастерицы!
Рады представить вам новую команду дизайнеров Интернет-магазина и производителя ножей для вырубки ScrapMan!


Привет) Меня зовут Света. Сейчас живем на Урале в небольшом городке Кировграде. У меня две лапочки дочки. Скрапбукинг ворвался в мою жизнь в первом декрете. Это моя отдушина, возможность выплеснуть свою творческую энергию. Хотя по-мимо этого я еще занимаюсь фотографией, но без бумажек не могу. По образованию я модельер-конструктор, но сейчас оставила это увлечение только для редких случаев.
Очень рада быть в команде крутого производителя ножей!


Ольга Ильина
Всем привет) Меня зовут Оля. Родилась, живу и творю в Тамбовской области город Мичуринск. Наш город славится таким знаменитым ученым-селекционером, как Мичурин. Собственно, в честь него и был переименован купеческий город Козлов в Мичуринск-Наукоград. 
В скрапбукинг, как и многие, пришла с декретом. На тот момент родилась вторая дочка и для нее срочно нужен был альбом. Вот тогда и начались уже более детальные изучения этого вида творчества именно в значении "скрапбукинг". Так что в скрапе я уже 5-й год, за плечами несколько ДК. Среди них были производители бумаги, чипборда, а вот у производителя ножей впервые. И я очень рада оказаться в такой дизайн-команде. Последние пару лет вырубка в моих работах стала неотъемлемой частью. 
Давайте вдохновлять друг друга! 

Всем привет, меня зовут Мария. Я юрист, любящий пошуршать бумажками, путешествовать, готовить и, конечно же, вкусно поесть.
Живу между Питером и Москвой в небольшом городе Тверь. 
О скрапбукинге я узнала в 2010 году, готовясь к свадьбе. Затем решила оформить свадебные фотографии в альбом. А что, да вот так сразу замахнулась на альбом))). И даже его сделала.
С тех пор взаимоотношения с любимым увлечением испытывали разные потрясения, были, в том числе попытки завязать и периоды без скрапбукинга. Но бумажки и краски, цветочки и кружево не отпускают меня.
Единого стиля у меня нет, нравится делать и пробовать разное. Буду рада вдохновлять вас в составе замечательной  ДК интернет-магазина ScrapMan.

Всем привет! Меня зовут Алёна, мне 31 год, по образованию я филолог-лингвокриминалист, а в душе - просто творческая личность. Я живу в Ярославле и уже 2 года болею скрапом. До этого были другие увлечения - вязание, бисероплетение (ему я посвятила 10 доскраповских лет), шитье, мыловарение... По-моему, скрапбукинг объединил все мои предыдущие хобби в одно. :) В работах люблю нежность во всех ее проявлениях, но и яркие краски мне не чужды. А иногда даже брутальность появляется (в мужских работах, конечно же). :)
Вообще, краски - это моя отдельная любовь, люблю микс-медиа, хотя редко удается вволю побаловаться со спреями, пастами и т.д.
Еще я очень люблю делать цветы своими руками из бумаги и, конечно же, украшать ими свои работы.
Я очень рада стать частью дизайн-команды нашего отечественного производителя ножей ScrapMan, это моя первая дизайн-команда и я верю, что в такой дружной компании у меня получится и вырасти самой в творческом плане, и вдохновлять своими работами других мастериц.
Да здравствует скрап!


Приветствую всех влюбленных в скрап! Меня зовут Светлана, мне 34 года и сейчас я не работаю, нахожусь в декретном отпуске. Я живу в Санкт-Петербурге, в городе Пушкин. Мне нравятся техники миксмедиа и я постоянно ищу новые материалы и способы их использования, я часто делаю декор и меня увлекает преображение простых вещей в уникальные. я люблю многослойность и всегда использую вырубку в своих работах. Иногда я делаю что-то, не зная конечного результата, и это больше всего притягивает в работе. Для меня творчество это не работа, это прежде всего, отдых для души. Я очень рада стать частью дизайн команды ScrapMan, вдохновлять и вдохновляться, работая вместе с такими же творческими людьми как и я.

Татьяна Вялых

Всем привет!
Меня зовут Татьяна. Я многодетная мама в жизни и великий скрапоголик в душе). На данный момент я живу в Москве, но мечтаю оказаться где-нибудь поближе к морю)
Скрапбукинг вошел в мою жизнь очень давно и находится на грани между хобби и работой. Люблю нежные, воздушные работы, наделенные душой. 
Буду рада вдохновлять вас в составе замечательной ДК ScrapMan.

 Елена Цикункова

Всем привет!
Меня зовут Лена. Скрапом занимаюсь с 2014года, из простого интереса пошла на МК по альбому и влюбилась в это творчество!
По образованию я спортивный режиссёр, работаю тренером по акробатике в танцевальной студии, так что творчество со мной всегда.
Я очень рада попасть в такую душевную команду и творить с единомышленниками!!!


Ирина Осипенко

Приветствую всех и рада со всеми вами познакомиться!
Я  - Ирина Осипенко, некоторые могут знать меня под ником Robyn.
А во времена пораньше творила, как Ириша)
В скрапбукинг пришла в далеком 2009 году и тут так и осталась.
Выделить какой-то один стиль в своих работах  не могу, но точно скажу, что практически всегда в них работах присутствует вырубка.
Творю и вытворяю в классическом направлении, люблю раскрашивание и CAS, пробую в микс-медиа.
Когда отдыхаю  - создаю цветы.
Всегда была творческим человеком и возилась с бумажками, так что видно скрап - это судьба)
Люблю читать сказки и мечтать.
Рада снова быть частью семьи ScrapMan!

Елена Харламова


Всем привет. Меня зовут Елена, мне 31 год, живу со своей семьей, мужем и сыном Максимилианом, в Москве.
По образованию я учитель английского и французского языков и спустя много лет я начала работать по специальности: учу деток английскому на языковых курсах и в детском саду))
Скрап ворвался в мою жизнь 8 лет назад, когда я готовилась к своей свадьбе. С тех пор мы с ним) Я универсальный солдат: и бумажками пошуршать и красками потворить, все могу)
Ножи ScrapMan уже давно люблю и рада оказаться в этой чудесной ДК.
Потворим!!!!)
 

и Татьяна Гончарова
Оставайтесь с нами!
Будет много интересных заданий, прекрасных вдохновений, восхитительных мастер-классов и крутых призов!

Ваша новая дизайн-команда ScrapMan! 

2 комментария:

  1. Удачи всем!
    Будем вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем друг друга вдохновлять и удивлять!)

      Удалить