воскресенье, 17 марта 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Елены Цикунковой

Приветствую всех!
 Покажу Вам свою дизайнерскую посылку с чудесными ножами и немного поделюсь моими планами по их использованию.
 Сразу хочу рассказать в каком я была восторге от качества резки (если можно так выразиться), моя старушка-машинка стала очень избирательна и не все ножи ей "по зубам", но с ножами от Scrap Man ни одной проблемы не было!!! Даже с ажурными и многодетальными! Вырубались все с одного проката. Сказать, что я была приятно удивлена, не сказать ничего!!!
 И так, мои ножики:
      Начну с растительных Лист с прожилками украсит любую работу с цветами, эко-проект, да и вообще он очень универсален
 
  Посмотрите как этот лист смотрится из кальки, можно использовать и в зимних работах, и в слоях, он придаст лёгкость, воздушность
Нож Птичка на ветке Я собираюсь использовать его как целиком, так и разделив на части. Ведь иногда нужно несколько птичек, а уж небольшие веточки всегда нужны, чтобы дополнить работу и поставить последние небольшие акценты.
Цветочный мотив. Такой ажурный, утонченный и его тоже можно использовать как целиком, так и по частям.
Круглый орнамент. Эта маленькая салфеточка такая хорошенькая, такая необычная, мне она понравилась размером и рисунком, такого я не встречала.
Салфетка согласитесь, такой нож нужен всегда
Перейдем к мужской теме:
Машина времени у меня на него много планов: альбомы, открытки, микс-медия и даже шейкер
Трубопровод потрясающе детальный нож. Можно вырубить несколько штук разделить и "построить" фоновый лист, а можно покрыть серебряным эмбосингом или покрасить акриловыми красками, сделать "ржавым"...
А теперь универсальные ножи на все случаи жизни:
Коллаж круги этот нож должен быть у каждого скрапера! В слоях не заменим, а ещё можно использовать как трафарет с текстурной пастой, со спреями, с дистресс чернилами. После вырубки остаётся много "конфетти", которые можно использовать в шейкере.
Алфавит маленький можно составить любые слова, фразы, даты... Чудесный, нужный нож!
А этот нож Пленка моя давняя любовь! Вы часто будете его видеть в моих работах )))
И в заключение, один из самых необычных и фантастических ножей Рамка с драконом пусть останется небольшой интригой, куда и как я буду его использовать. 
Спасибо за внимание!
С вами была Елена Цикункова)
С радостью буду вдохновлять Вас!!!

3 комментария:

  1. Замечательный фотообзор и выбор ножей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Выбор был сложный, но я очень довольна, столько идей!!! Главное, чтобы времени хватило!

      Удалить
  2. Леночка, такие неординарные, разнотематические у тебя ножи! Теперь ждем от тебя новых шедевров!

    ОтветитьУдалить