понедельник, 4 марта 2019 г.

Пушистый цветок: вдохновение от дизайнера Ильиной Оли.

Всем привет)
С вами  Оля Ильина.
Вот и наступил март. Всех поздравляю с первым весенним месяцем! Сколько же сейчас будет красоты в "лентах"...
А я сегодня хочу повдохновлять вас не весенней работой) 
Знаете, у меня все чаще стали заказывать дневники ведения беременности. И это здорово!
Будь я скрапером лет 6 назад, то тоже такой себе завела. Ведь проходит время, все забывается. А тут открыл на досуге, прочитал и все вспомнил))
Но в этот раз заказ был немного необычен. И его необычность в том, что заказчица захотела дневник в черном цвете с добавлением белого и красного. 
Он очень получился стильный, на мой взгляд; и очень приятный на ощупь. Конечно же, я не могла здесь не использовать цветочек, который сделан из вырубки "Flowers 1" Весна, все-таки, влияет. И цветы хочется делать и добавлять везде)
В наборе 4 ножа разного размера, что очень удобно регулировать объемность цветка. 
Вот он красавец еще поближе) Получился "пушистенький"))
Чем мне нравиться этот цветок, что он очень самодостаточно выглядит. Другого декора не требуется. 
Спасибо за внимание) С вами была Оля Ильина.
Буду рада вашим комментариям)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий