понедельник, 25 марта 2019 г.

101 причина моей любви - вдохновение от дизайнера Татьяны Вялых

Всем привет!
И сегодня я вам покажу свои новые коробочки "101 причина моей любви", сделанные для мужа, дочери и сыночка) И, конечно, в декорировании мне очень помогли ножи от "ScrapMan".
Коробочка в форме сердца, внутри которой находятся 100 свитков с признаниями в любви, а на дне - самая главная 101 причина - "Не нужно никаких причин!" ;-)
Скажите, а как часто вы признаетесь в любви своим близким? Говорите им теплые, нежные и такие нужные слова? Давайте делать это как можно чаще! ) Это мой вам призыв к действию! )) И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке ..)))


А теперь немного подробней расскажу о том, какие ножички я использовала)
Вы заметили идеально-ровное сердечко-рамку на обложке?) Это все он -
 Просто я убрала шестеренки )))
И второй нож, который помог мне добавить тонких, изысканных линий и которому я не устану признаваться в любви - 
На сегодня это все) 
Надеюсь, что мои работы смогли вас вдохновить.
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии)
С вами была Вялых Татьяна)

1 комментарий:

  1. Таня, очаровательные, нежнейшие коробочки получились!

    ОтветитьУдалить