пятница, 18 октября 2019 г.

Новый дизайнер команды ScrapMan

Всем добрый осенний день!
сегодня наш пост посвящен очень приятной новости! 
В нашу дружную и талантливую дизайн-команду пришла Лида Чернышова.
Мы очень рады такому событию, и хотим познакомиться вас.
Слово - Лиде:

Добрый день!
Меня зовут Лида, и я рада стать частью дружной команды ScrapMan. В прошлом году мы уже тепло работали вместе, вот и сейчас потянуло меня домой, к вам. Человек я ответственный, люблю работать в команде. Готова продвигать замечательные ножи ScrapMan!
Немного о себе. Я - мама двух малышей. Сын - Ярослав 4 года и дочь - Валерия 1 г и 10 мес. Вообще, по профессии я-инженер-проектировщик, но декрет раскрывает в нас новые грани)))) Наверное я очень везучая, потому как мои малыши дают мне, хоть и урывками, но заниматься скрапом. Делаю разные работы и в разных стилях: альбомы, открытки, коробки, холсты, пано и альтер-скрап. 

2 комментария: