понедельник, 14 октября 2019 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan с 14.10 по 14.11.2019 г.

Всем добрый день!
Мы объявляем наше любимое задание - "Свободное творчество с ножами ScrapMan".
И по традиции, вы можете участвовать с любыми работами, где вырубка сделана с помощью ножей производства ScrapMan. Все их можно приобрести в нашем магазине))
Какие ножи производства ScrapMan есть у вас, и что вы любите творить с ними? Рассказывайте и показывайте в нашем специальном задании!
ОЭ - вырубка, изготовленная с помощью ножей производства ScrapMan.

Сроки задания: 14.10 - 14.11.2019


Александра Додайкина
Я решила оформить небольшие открытки для сильной половины человечества. 
Яркие, динамичные и однозначно поднимающие настроение!
Нож "Collage Diamonds" (Коллаж ромбики) от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Нож для вырубки "Stars Doodle" (Звездочки) от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru


Всем привет! Я подготовила для вас порцию вдохновения! Решила на этот раз сделать свадебные открытки.
Конечно мои открытки не обошлись без цветов, кружева и ажурной вырубки









В работе использовала следующие ножи:
FLOURISH-18 FL-150
Приятного творчества!!!

Вот скажешь, что не любишь делать открытки и заказ один за другим на них посыпется)
Самой интересной за всю мою скраповую жизнь стала черная на годовщину знакомства.  Совсем молодой парень, вчерашний школьник, хотел даже сделать ее сам, но мама подсказала обратиться ко мне. 
В итоге получилась необычная, стильная, многодетальная работа - сердце, бабочки, шестеренки и красивые слова... оооо!

Согласитесь, получилось не мрачно, хотя использовалась очень ограниченная цветовая гамма.
Использовала нож "Машина времени 3" DR-244
и очаровательный нож из нового релиза "Уголок фуксия" OR-60

Всем привет! К нашему "Свободному творчеству" я подготовила для вас винтажный блокнот "Escape", который сочетает в себе многочисленные фактуры, краски и всевозможное разнообразие материалов.
Я очень люблю использовать наши ножи не только в классическом исполнении, но и для создания фактур.
Композицию на оболожке я составила при помощи вырубки, чипборда, различных часовых механизмов, коры деревьев. и микросхем.

Ручкой на блокноте служит крепление от наших старых добрых лыж.
Предлагаю Вашему вниманию видео-обзор моего блокнота. 
Вырубка ножами Scrapman, которую я использовала при создании блокнота:


Спасибо за внимание!

Еремина Мария
Приветствую! Сегодня я хочу вдохновить вас нежной цветочной открыткой. В этом году осень редко радует нас теплыми солнечными деньками, а ведь так хочется ярких красок.
 Поэтому у меня получилась очень весенняя открыточка, которая радует меня в пасмурные дни.




При создании открытки я использовала ножи для вырубки ScrapMan и созданный мною вязанный элемент.
Ножи из нового релиза:
Спасибо всем за внимание! Надеюсь ваша осень яркая и наполненная приятных эмоций.
Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Обязательно укажите, какой нож ScrapMan вы использовали. 

Наш приз:

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР-2"

Нож для вырубки "Цветочный узор-2" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Нож для вырубки "Геометрия-8" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий