четверг, 17 октября 2019 г.

Яркие теги Механика ночи: вдохновение от дизайнера Аширбаевой Ольги

Всем привет! 
С вами Аширбаева Ольга и мои "ночные" теги.

В основу тегов лёг переплетный картон с кружевной сеткой, который в последствии, я покрыла черным грунтом.

В своей работе я совместила "мужские" механические детали с кружевом, цветами и мотыльком, ведь у меня "ночные" теги, где мотылек летит на свет ламп, находящихся на теге-партнёре.
Для тегов я подобрала, чипборд, металлические детали, цветы и незаменимую вырубку от ScrapMan!

Для придания цветных акцентов я использовала акрил, спреи и сухие краски.
Немного нежности тегам придали разноцветные шнуры с шебби-лентой.



Мне помогла вырубка ножей SrapMan:
Надеюсь вам понравилось мое вдохновение.
Спасибо за внимание, с вами была Аширбаева Ольга.

1 комментарий: