четверг, 3 октября 2019 г.

Тематическое задание: Листва - осенние письма

Добрый день, дорогие мастерицы! 
Так хочется насладиться осенью, все же это прекрасное время года. Давайте пофантазируем и сотворим прекрасные осенние работы, где Обязательными элементами будут - листва и текст, словно осень пишет нам свои стихи или письма.
Сроки задания: с 03.10 по 03.11.2019 г. 
Наши дизайнеры подготовила для вас вдохновляющие работы. 


  Быкова Светлана
Всем привет!
Осень самая прекрасная пора года. Она окутывает деревья яркими красками. Богатство ее оттенков, веяние свежего ветерка и шум опавшей листвы вдохновило меня на создание декоративного фонарика со свечой внутри.   Ведь как приятно,  укрывшись в плед, читать любимые страницы,  и слушать в тишине потрескивание дров в камине.
В работе использую подарок от ScrapMan -это часть цветов для декора 
 Часть листиков вырублена из бумаги с текстом. 
Для декора использую ленту с надписью
В работе использовала нож веточка-16 FL-74
Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

Не часто я делаю открытки, а на школьную тему вообще очень редко, но задание такое вдохновляющее, что ловите и мое осеннее вдохновение! 
Открытка-поздравление с Днем учителя в виде конверта, в который ученики положат поздравление для любимой учительницы с профессиональным праздником. 
Надеюсь такой формат открытки удивит и порадует ее)
Текст в виде надписи, фонового рисунка на бумаге, много-много осенних листьев и вырубка ножами ScrapMan помогли создать многослойную, воздушную композицию.

Люблю осень теплую, яркую и уютную! С удовольствием гуляю в парке, шурша ногами в золотистой листве. А еще, люблю ее за возможность поздравить наших дорогих воспитателей и учителей, которые вкладывают свою душу в обучение наших детей.
В честь этого праздника я решила создать что-то необычное, что может удивить и порадовать одновременно. Осенняя коробочка для сладкого подарка сложилась на одном дыхании.
Закрывается верхняя часть коробочки на магнит. С обоих сторон находятся окошечки. 
 В работе использовала вырубку из крафт бумаги и золотого картона. Делала ее при помощи ножей ScrapMan
Надеюсь, такая идея вас вдохновит и вы решите поздравить и своих близких людей!

Нас осень решила побаловать теплыми деньками и мы воспользовались такой уникальной возможностью, чтобы сделать несколько осенних фотографий. Но меня очень печалит тот факт, что в современном мире фотографии хранятся на электронных носителях. И поэтому я решила не откладывать в долгий ящик свою задумку по созданию мини альбома.
В создании этого альбома я использовала минимум цветов, но максимум вырубки и безусловно мне помогли ножи от Scrapman
Всем вам желаю осеннего вдохновения.

Всем привет, мои хорошие!)
Ох, как же я люблю осенне-листочные задания)) от них всегда веет заботой, уютными вечерами за чтением любимой книги и тёплыми объятьями родных...
К нашему заданию я приготовила для вас страничку.. о самом дорогом и важном для каждого из нас.. о семье.. о близких людях..
Главными героями моей странички стала одна прекрасная семейная пара, фото которых вдохновляют меня.
На моей страничке использована вырубка несколькими ножами:
листочки из набора ножей "Глобус" DR-31
Набор ножей "Globe" (Глобус) от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Спасибо за внимание!

Всем привет!
А вы любите осень так, как люблю ее я?)) И дело даже не в том, что я родилась осенью.. Осень для меня - одно из красивейших времен года..
Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть..
Именно такие ассоциации у меня возникли, связанные с нашей темой) И в результате получилась необычная осенняя открыточка.
Это открытка состоит из трех ярусов, каждый из которых наполнен яркими красками осени..
Детальки поближе.
 Золотые топпинги мерцают и переливаются на солнце..
 В работе мне очень помогли следующие ножички..

ЗАЧАРОВАННЫЙ КОЛЛАЖ-2 (АРТИКУЛ: DR-270)

САЛФЕТКА-15 (АРТИКУЛ: OR-40)

Ждем с нетерпением ваших работ!

Привет, творческие!
Для меня, как для учителя, осень – особенное время, особенно торжественное, теплое, доброе. Вдвойне приятно расслабиться после любимой работы за не менее любимым делом и создать что-то для коллеги. Так родился этот замечательный конверт-открытка, сохранивший себе самые яркие краски, тепло сентябрьского солнышка и запах опавшей листвы.
Основу открытки составила бумага «Warm autumn» от Summer studio. Основные элементы – листья я взяла из листа для вырезания и разбавила их вырубкой из пробки и скрап-бумаги.
Полюбившаяся мне так особенно веточка с листиками FL-78 добавляет легкости и воздушности работе в любом стиле, если ее разделить на части. 
И нож из последнего релиза «Мединилла» FL-181 который я просто перевернула :-) 
Ждем с нетерпением ваших работ!

Осень - это яркие, тёплые краски вокруг, уютные и спокойные вечера... Именно такое настроение хотелось передать этой страничкой. 
Использовалось очень много вырубных элементов, в том числе и для создания фона.
Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы использовали нож ScrapMan, то укажите укажите какой. 

НАШ ПРИЗ:

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "НАБОР ЛИСТИКОВ-4" 

Нож для вырубки "Набор листиков-4" от ScrapMan  от магазина ScrapMan.ru

НАБОР БУМАГИ "BEAUTIFULLY BRISK" 12 ЛИСТОВ 

Набор бумаги "Beautifully Brisk" 12 листов от магазина ScrapMan.ru


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter


2 комментария: