среда, 16 октября 2019 г.

Вдохновение к заданию Свободное творчество с ножами ScrapMan

Добрый день, дорогие мастерицы! 
Недавно мы объявили наше любимое задание - "Свободное творчество с ножами ScrapMan" (с 14.10 по 14.11.2019 г.) 
Дизайнеры подготовили для вас море вдохновения, но в начале предлагаем вашему вниманию работу приглашенного дизайнера. 

Привет друзья! Я, Мананникова МарияЯ очень рада оказаться вновь в таком родном для меня блоге! Спасибо за приглашение, мне очень приятно! 
Я долго думала какую же работу сделать для вас и поняла, что нужно выходить за рамки комфорта и развиваться, создавая не только цветочные композиции в привычных тонах, но и бросить себе вызов в совсем непривычном мистическом и жутком контексте. Результат выставляю на ваш суд. Лично я была удивлена))

Еще одним моим экспериментом стало создание такого необычного фона. В чем его особенность подумаете вы? А все просто. Вместо масок на холсте использовала свою любимую вырубку Нож для вырубки Розовый куст FL-153 от ScrapMan. 
 
 
Я использовала свою любимую вырубку Нож для вырубки
 Розовый куст FL-153 от ScrapMan. 
Нож для вырубки "Розовый куст" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Добавила немного веток и различных декоративных элементов, в том числе стеклянные бутылочки которые наполнила мелкой галькой. 
Получилось достаточно зловеще, добавила немного кружева, чтоб смягчить всю работу и конечно вырубку.
Надеюсь вам понравится моя работа. С любовью Мананникова Мария.

А теперь чудесные работы нашей дизайн-команды! 

Привет всем!
Наверно все любят отдыхать?! А вот печатать фото, собирать меморабилии с поездки, а по возвращении сделать тревел. Все яркие и запоминающие события  в одном месте. Мне кажется получается такой яркий живой, с запоминающимися событиями и эмоциями альбом.
Приятного просмотра.
Предлагаю вашему вниманию видео-обзор тревела.
Ножи используемые в работе:
 
Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

Приветствую, дорогие!
На дворе еще октябрь, а мне уже хочется снега и зимы. Обожаю это время года! Чистое, светлое, как белый лист, с которого можно начать новую историю. А еще это самое лучшее время, чтобы загадывать желания. Мои сбываются - одно из них  на фото :) а ваши?
Нежная, уютная, теплая и такая ажурная зимняя страничка.
В работе я использовала ножи от ScrapMan
Кстати, вырубку,  сделанную эти ножом, я разделила на 2 части, веточки вставила по бокам своей композиции, подчеркнув горизонталь, а колокольчики оставила в центре.
А это нож - огонь! Он из нового релиза! Супер универсальный. Его я тоже разделила на 2 части. 
Творите с нами и с удовольствием :) И помните: желания исполняются ВСЕГДА! 

Приглашаем принять участие в нашем задании!

1 комментарий: