воскресенье, 18 августа 2019 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan с 18.08 по 18.09.2019 г.

Всем добрый день!
Мы объявляем наше любимое задание - "Свободное творчество с ножами ScrapMan".
И по традиции, вы можете участвовать с любыми работами, где вырубка сделана с помощью ножей производства ScrapMan. Все их можно приобрести в нашем магазине))
Какие ножи производства ScrapMan есть у вас, и что вы любите творить с ними? Рассказывайте и показывайте в нашем специальном задании!
ОЭ - вырубка, изготовленная с помощью ножей производства ScrapMan.
Сроки задания: 18.08-18.09.2019



Вдохновения от наших дизайнеров: 
Осипенко Ирина
На этот раз я подготовила для вас шебби-вдохновение к нашему новому заданию.
Романтичное настроение, нежная бумага и красивейшая ажурная вырубка от ScrapMan.
Давно я ничего не делала в этом стиле и видимо соскучилась)
В создании ажурности мне помогали:
Салфетка-снежинка
И невероятно нежная коллекция от СкрапМир - Beautiful Moments
Конечно же, не обошлось без моих любимых листочков
Я продолжаю готовиться к Новому году. Точнее, даже не столько ради подготовки, сколько периодически накатывает зимнее настроение и нужно его пристроить. Так и рождаются у меня зимние открытки летом.
Любимые ножи от Scrap Man помогают разнообразить композицию и сделать ее воздушной и многослойной.
Посмотрите как здорово оленю в рамке)))
Вырубку делала из крафта и из бумаги, с которой работала в открытке. Получается гармонично и уютно.
И еще вам оленя во всей красе.
Использовала ножи          
                  - Листики-2 (FL-23)              Набор ножей рамка-4 (FR-11)
 
Орнамент-24 OR-34                      - Еловая ветка NY-4
 


Оля Ильина
Всем привет )
Уже совсем не за горами 1 сентября. И я начинаю потихонечку к нему готовится и постепенно ко Дню учителя.
Старшая дочка у меня идет в 8 класс и на линейку снова будем собирать букет цветов и, чтобы он не казался скучным, для этого я сделала топпер.



Мне помогали ножички
Florish 1 
Flourish-11 FL-22
Set Congratulations 1 WR-2

Алёна Малафеева
Всем привет! 
В порыве вдохновения у меня родилась вот такая рамка для фотографии. За основу взяла готовую рамку для фото 15*21 см, загрунтовала, немного подтонировала воском, а на картонную основу наклеила скрапбумагу. На подложке место для фото размером 9*13 см.
 Главный цветовой акцент в работе - яркий тканевый цветок с присевшей на него бабочкой.

 Очень довольна своими ажурными ножами от ScrapMan, которые каждый раз помогают мне придать работе воздушности и многослойности без утяжеления.
Здесь у меня Рамка с цветами арт. RL060, 



В слоях спряталась Салфетка-5 арт. DR-109, а рядом с цветочками - листочки из вырубки ножом Веточка 8 арт. FL-8 
Спасибо за внимание, вдохновения вам!

Татьяна Гончарова
Добрый день всем!
Моя работа из цикла: "Готовь сани летом")
Подготовила для вдохновения такую открыточку.
Очень люблю новогоднюю тематику, в большинстве своем у меня
и работы в основном новогодние.
На улице сегодня на Урале - жара, поэтому предлагаю
 охладиться воспоминаниями о зиме)

Мой самый любимый новогодний нож - ОЛЕНИ , люблю оленей в любых образах,
а этот нож от  ScrapMan - компактный, очень удобный, использую его
 в работах любых размеров: от елочных игрушек до альбомов.


Рамка, она же ажурный обналичник для окна, -  создана с помощью набора  "SET FRAME"

Также использовала мое любимое ОКНО, сделала чип путем слоения бумаги.
Нож Окно
В открытке много глиттера, пайеток, микробисера, что создает
непередаваемое на фото сияние и способствует новогоднему настроению.
Веточки вырублены из фоамирана с помощью ножа ЕЛОВАЯ ВЕТКА  

Колокольчики также вырублены из золотистого фоамирана с помощью ножа

Всем приятного творчества и 
ошеломительного вдохновения!


Всем привет!
Заканчиваются последние деньки летних каникул, а это означает, что детей нужно развлекать и заинтересовывать предстоящей школой!) Поэтому у меня возникла мысль в совместном полезном творчестве, в результате которого появились такие замечательный закладки для книг.
Скрапбумага, фоновый нож, милые зайки и немного топпингов...
Детали поближе..
И сверху все закрывает прозрачная пленка-оверлей...
В работе мне очень помог
"Collage Honeycomb" (Коллаж соты) (Артикул: DR-13)
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии!)

Светлана Лаврунова
Всем привет) Для нашего свободного творчества я сделала обложку для миника. Решила все-таки оформить торцы миника-фоторамки, который как то делала для нашего задания "Морской мудборд". Обложка не простая, главным украшением ее является шейкер и композиция вокруг него. Завязывается вся конструкция на шнурочек.
В работе мне пригодился ножичек:


Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Обязательно укажите, какой нож ScrapMan вы использовали. 
Творите вместе с нами! 

Наши призы:
Нож для вырубки "Орнамент - 14" ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Нож для вырубки "Рамка-15" ScrapMan от магазина ScrapMan.ru


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария: