суббота, 31 августа 2019 г.

Финальный пост дизайн-команды февраль-август 2019 года

Добрый день, дорогие наши!
Совсем недавно, мы объявили новый набор в ДК ScrapMan сезона февраль-август 2019 года, а уже время пролетело и набрана новая команда дизайнеров. 
Нам было приятно с вами общаться, воплощать идеи, восхищаться вашими работами. Вы безусловно умные и талантливые дизайнеры, благодаря которым имя ScrapMan, стало известно еще больше.
Спасибо вам огромное, за то что подали заявку, с трепетом ждали результатов, радовались и творили с чудесными ножами ScrapMan! 
Мы навсегда останемся друзьями! Очень близкими друзьями.
Обязательно заглядывайте к нам в блог, Вконтакт и инстаграм. 
А теперь несколько слов наших дизайнеров.
Всем доброго времени суток!
Вот и подошли к концу полгода в дизайн-команде блога ScrapMan.
В самом начале мне казалось, что полгода - это так долго и далеко.
А пролетели они очень быстро и для меня были плодотворными.
Сложно выбрать любимую работу, сделанную для блога. Мне нравятся все. И больше всего нравится то, что они получились разноплановые.
Я и раньше любила и использовала вырубку в работах. Но сейчас я могу использовать в одной работе огромное количество вырубки, я стала смелее и нашла для себя способ как не переборщить.
Интересно было использовать вырубку нестандартно, в моем случае в качестве текстурного фона. И если бы не ДК, то я скорее всего не скоро бы это попробовала))).
Спасибо девочкам за общение и их работы, много подглядела у них. Особенно, нестандартное и необычное для меня использование ножей и вырубки. Я в этом плане не особенно креативна, но вы расширили мое видение. И, благодаря вам, я по-другому взглянула на многие ножи.
Огромное спасибо блогу за доверие и выбор меня в ДК. Дизайнерство позволяет не стоять на месте, дисциплинирует и, порой, заставляет выйти за привычные границы, и это позволяет расти. А я за эти полгода точно выросла))). И спасибо за то, что попробовала новые для себя ножи, на которые раньше не обращала внимания, но они стали для меня любимцами.
В посте с морским альбомом я показывала свои любимые универсальные ножи. Но есть ножи из дизайн-посылки, которые взяла на пробу, а они стали моими любимцами.
Это 2 ножа:
набор ножей Flowers-5 FL-59              - Орнамент-24 OR-34
 
Желаю блогу и магазину процветания! И не прощаюсь надолго)

Ольга Ильина
Привет всем! Вот не люблю я прощаться. Это всегда неизменно грустно.
Но все же очень хочу сказать несколько слов на прощание. И я обязательно буду заглядывать в блог "на огонек", так сказать))
За эти полгода, что я была в команде, многое для меня открылось с другой стороны.
Я благодарна всем девочкам из команды за то, что мы были вместе. Ведь все, что случается в этой жизни-все не зря.
Спасибо блогу ScrapMan, что взяли меня в команду. За период дизайнерства я приобрела неоценимый опыт, который буду использовать в дальнейшем.
Всех обнимаю и до новых встреч на просторах интернета)


Всем привет! 
Стала замечать, что время несется со скоростью света. Кажется, что только вчера подала заявку в дизайн-команду ScrapMan, а сегодня уже пролетели полгода дизайнерства.
Немного грустно расставаться, но я не прощаюсь, обязательно буду заглядывать в блог и участвовать в заданиях, они всегда такие классные! 
Большое спасибо команде ScrapMan, что поверили меня и пригласили стать дизайнером!
 За эти полгода я выросла вместе с вами, и эти полгода были просто супер! Творить в такой компании – весело, вдохновляюще и не напряжно! 
Удачи всем девочкам и до новых встреч в сети!

Светлана Лаврунова
Привет! Эти пол года, а для меня даже год (2 срока дизайнерства) пролетели очень быстро и  не верится, что мы расстаемся. Скрапмэн стал для меня родным, вторую дочку я родила когда была в составе ДК. Помню как ехала на скорой в роддом со схватками  и писала девочкам в чате, что вот-вот оно случится. Очень рада была творить в такой замечательной команде и благодарна за доверие! Именно здесь я создала необыкновенные, запоминающиеся работы (чего стоит альбом-тыква) и выросла в творческом плане.
Но приходит время уступить место другим дизайнерам. Желаю им неиссякаемого вдохновения и возможностей для осуществления самых смелых идей! А я решила устроить себе творческий отпуск, уже не помню что такое жизнь без скрапа, но пора отдохнуть и набраться сил.
Надеюсь, еще встретимся)

Елена Цикункова
Елен Цикункова
Всем привет! Вот и промчались пол года... Для меня эти чудесные месяцы были бурей эмоций, новых знаний, знакомств, прекрасных работ, встреч... Я очень благодарна всем девочкам за поддержку, у меня никогда не было блога и я ничего не знала про этого "зверя" и как в самом начале мне помогали разобраться что нужно делать, присылали подробные видео и объяснения, отдельно хочу поблагодарить Олечку Мозгунову за ее постоянную помощь во всем!!! А сколько было вдохновения!!! Наша команда была маленькой семьёй и это так здорово! Спасибо семье ScrapMan за то что однажды позвали к себе творить!!!
Желаю блогу процветания, новых невероятных заданий и чудеснейших дизайнеров! 
Дорогие читатели, приветствую вас!
Мы с вами шли рука об руку быстро пролетевших 6 месяцев.
Это был замечательный опыт в замечательной команде с чудесными девочками. Это были крутые полгода, когда мы старались вдохновлять вас своими работами.
Эти были те полгода, когда мы смогли сами подрасти в творчестве.
Это были потрясающие полгода, когда мы были все вместе: мы и вы.
Без вас эти полгода были неполноценными.
Напоследок, хочу сказать огромное спасибо блогу СкрапМен за то, что разрешил снова стать частью команды, спасибо читателям за вашу обратную связь, спасибо девочкам за творческую атмосферу и отзывчивость.
Спасибо всем вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий