воскресенье, 4 августа 2019 г.

Новое задание: Скетч с 04.08 по 04.09.2019 г.

Всем добрый день!
Мы приготовили новое вдохновляющее задание: скетч для открыток, блокнотов, конвертов, коробок, страничек и пр.
Скетч можно вертеть (отображать по горизонтали, вертикали), но все должно быть в рамках узнаваемости.
Задание продлиться с 04.08 по 04.09.2019 г. 

А теперь вдохновляющие работы нашей дизайн-команды! 
Ирина Осипенко
Привет всем! Для нашего нового задания мне захотелось сделать что-то в стиле CAS.
Сам скетч я повернула

Для начала основу вырезала ножом прямоугольником (мастхев для мастеров CAS и не только, так как у него очень маленький шаг в размере)

Далее я решила добавить ажурности в работу, так как у меня тильдочка Магнолия.
Помогли мне в этом
НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ БОРДЮР "ВЯЗАНАЯ ТЕСЬМА"DR-72 и 

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "СКАЗОЧНЫЙ КОЛЛАЖ-1" DR-267

Облачка приподняла на пивной картон для объема, также как и тильду.
На самом деле этот нож с облачками очень классный. Во-первых в нем есть имитация строчки, что я очень люблю, а во-вторых, в нем три размера, что очень выручает и помогает создавать нужную композицию.
И фото, чтобы показать сам объем открытки.


Мария Кравцова
Всем привет!
По нашему заданию у меня сложилась мужская мотивирующая открытка молодому человеку как напоминание о том, что очень важно верить в себя.
Скетч повернула на 180 градусов.
И используемые мною элементы выбраны не случайно.
Паутина как символ того, что неверие в себя, свои силы затягивает нас в уныние и безысходность как паук в свои сети. Ржавчина как символ разрушительности этого действия.
Ну а шестеренки как символ того, что вера в себя является сильнейшей движущей силой, которая на многое способна.
Завершить открытку мне очень помогли натирки, фразы которых также выбраны не случайно.

В открытке использовала ножи Scrap Man:
Набор шестеренок DR-108
Паутина DR-126

Светлана Дмитриева
Приветствую всех творческих скрапушек! Я хотела бы показать как использовать данный скетч для странички в альбоме -фотопапке.
Я сделала кармашек, а в качестве кругов использовала вырубку с помощью ножей ScrapMan: Circles with a line (DR-121), а самый маленький кружок я сделала с помощью ножа Тега, у которого в наборе ножичек для отверстия и он тоже со строчкой Label-2 (DR-141).




А вот главные герои моей странички:
Набор кругов со строчкой

Тег-3

Благодарю Вас за внимание и творческого вдохновения!


Всем привет!
А у меня сегодня вот такая мотивирующая открытка сложилась. Конечно же, не обошлось без вырубки ножами ScrapMan.
   Я сделала 2 вырубки ножом "Геометрия-2", красную использовала целиком, а белую разделила на несколько частей и подсунула с разных сторон композиции для создания дополнительной фактуры и объема.
Геометрия-2, арт. DR-257
 А бумажный фон усложнила вырубкой ножом "Геометрия-5" (арт. DR-260)

Спасибо за внимание, желаю вам вдохновения и побольше времени на творчество!

Елена Харламова
Ох, давно я не творила по скетчу) Прям взбодрилась) Получилась универсальная открытка на День Рождения.





Использовала ножи:


Всем привет) Близится осень и потихоньку достаю осеннюю бумагу. Наш скетч я перевернула и отразила горизонтально. У меня сложилась шоколадница в теплой золотистой осенней палитре. В основе черный кардсток, но мне все равно хотелось сделать ее легкой  и воздушной. Уже наметила, кого порадую шоколадкой)))
В работе, конечно, не обошлось без ножей Скрапмэн:
Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания и участвовать в одном нашем задании.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 


А ТЕПЕРЬ НАШ ЧУДЕСНЫЙ ПРИЗ!

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ ВЕРТУШКИ

Нож для вырубки Вертушки от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru

НАБОР БУМАГИ "МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА" 12 ЛИСТОВ

Набор бумаги "Маленькая принцесса" 12 листов от магазина ScrapMan.ru
Ваши работы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! А для участия в задании использование вырубки из ваших ножей обязательно?

    ОтветитьУдалить