вторник, 20 августа 2019 г.

Морской альбом: вдохновение от дизайнера Марии Кравцовой

Всем доброго времени суток!
и сегодня я хочу показать вам свою коллекцию универсальных ножей от ScrapMan.
Я очень люблю функциональные вещи, поэтому и к выбору ножей подхожу обдуманно. 
Именно так я и собирала универсальную коллекцию.
Их можно использовать абсолютно в любой работе вне зависимости от ее тематики и стиля.
Настроение вырубки будет зависеть только от вашей задумки и материала, из которого она сделана.
Делаете мужскую работу, черный кардсток и крафт вам в помощь. Нужна легкость, ажурность, невесомость - берите белый кардсток, кальку или бумагу, которую используете в работе. Работа в американском стиле - яркий цветной кардсток в цветах набора бумаги.

Конечно, можно и листики с веточками использовать в мужской работе, и шестеренки в женской, но согласитесь, что такие ножи не настолько универсальны))).

И, чтобы подтвердить универсальность ножей, я покажу вам морской альбом, который делала с их применением. В альбоме использовано большинство ноже с фото выше.
Альбом сделан по курсу Ани Масленниковой, но материалы я использовала свои, собирая бумагу и декор у разных производителей.
Смотрим.
Вот на обложке Коллаж круги и Сетка макраме.
Первый разворот
И снова Коллаж круги и сетка макраме.
На самом деле изначально я расстроилась, что у меня нет специальных ножей, таких как рыбацкая сеть, рыбки. Но, взглянув на свои ножи, поняла, что многое могу ими заменить. А уж рыбацкую сеть прекрасно исполнила Сетка Макраме))).

И далее еще 100500 фото)))
Второй разворот
Третий разворот
И четвертый разворот
Не устали?
В альбоме использовала ножи:
 

 
- Джутовый коллаж
Он снять с производства, но есть похожий по универсальности нож - Коллаж сеть DR-124
Плюсом к универсальным ножам использовала Морской сет-3 DR-56
А в вашей коллекции ножей каких больше: универсальных или специальных?
Благодарю вас за внимание!
С вами была Мария Кравцова

3 комментария:

  1. Люблю эту коллекцию, да и вырубку с ней слоить одно удовольствие!!
    Маша, очень нежный, легкий и такой красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сердечно благодарю. Мне очень приятно. У меня эта коллекция долго ждала своего часа))).

      Удалить