воскресенье, 25 августа 2019 г.

Баночка для мелочей: вдохновение от дизайнера Татьяны Вялых

Всем привет!
Сегодня с вами я - Вялых Татьяна.
На волне вдохновения у меня получилась вот такая нежная баночка для разных мелочей) Ну, или для цветочков, которые повышают настроение)) 

А сделать ее достаточно просто) Для начала берем стеклянную баночку нужного вам размера. У меня баночка от клубничного варенья)) При помощи спонжа хорошенько ее грунтуем.
А теперь начинается самое интересное - декорирование)
Верх я украсила кружевом и ниточкой жемчуга.
 В центре расположила гипсовую рамочку, которую украсила шифоновыми листочками и цветочками необыкновенной красоты от Рastel_flowers_hm и Prima
Но цветочная композиция не была бы полной без вырубки моих любимых ножей)
И самый последний штрих - различные топпинги, микробисер, пайетки.
Надеюсь, я смогла вас вдохновить на новые шедевры) 
"Florish 4" (веточка 4) Артикул: FL-4
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии.
С вами была Вялых Татьяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий