суббота, 31 августа 2019 г.

Альбом Маленькая принцесса: вдохновение от дизайнера Светланы Лавруновой

Всем привет) 
С вами Светлана Лаврунова. В завершении своего дизайнерства в ДК приготовила большой обзор. Это мой долгострой, альбом делала почти пол года (думаю мамы у кого есть маленькие детки поймут). По одному из разворотов вы могли видеть МК. 
 Хотелось что бы каждый разворот, каждая деталь были идеальны. На сегодняшний день это один из моих самых любимых и красивых альбомов. 
Теперь хочу поделится им с вами.
Размер альбома 21*21см, в нем 5 разворотов для фото 9*13см. Выполнен из коллекции "Misty Rose" от Prima.


Приглашаю к просмотру видео:
И для любителей деталей подробный фото-обзор: 
 1 разворот
  2 разворот
 3 разворот
 4 разворот
 5 разворот
Если вы до листали до конца, я безумно рада! Значит, все не зря)))
В работе мне помогали любимые ножи:
 Лист тетради арт. DR-33

Надеюсь, моя работа вас вдохновила! Спасибо за внимание)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий