четверг, 9 января 2020 г.

Волшебный телевизор: вдохновение дизайнера Надежды Шпак

Всем доброго времени суток!
С вами я, Надежда Шпак.
Моя маленькая доченька мечтала о волшебном телевизоре, который бы постоянно показывал сказки и ... Не много пофантазировав у меня родилась идея создать для нее "Волшебный телевизор", рассматривая который моя маленькая фантазерка смогла бы придумывать свои сказки. 
Для его создания я из подручных средств сделала каркас и покрыла его грунтом

Затем внутреннюю часть обклеила синтепоном 
Подготовила стойки для создания разноуровневой конструкции
Вклеила их на свои места в телевизор
Затем каркас я покрыла синей акриловой краской и несколькими слоями восковых паст. Также для декора подготовила много вырезных элементов, вырубки, тканевый цветок, фишку, бубенцы, бусины, ягоды, шнуры, пайетки... вообщем всё, что могло бы пригодится для создания сказки. Сам процесс создания моего телевизора я уже не стала снимать, ведь это творческий порыв, да и сказка  у каждого своя. 
В итоге у меня получилась зимняя сказка
Для создания всей этой красоты я использовала ножи для вырубки от ScrapMan
Прикрепляю маленький видео обзор, чтобы вы смогли разглядеть детальки "Волшебного телевизора".
Желаю вам сказочного вдохновения!
С вами была Надежда Шпак .

4 комментария:

  1. Чудо! Сказка вам удалась, ощущением волшебства веет от телека)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень рада что сказка удалась

      Удалить
  2. Чудесно! А еще можно вырезать фигурки детей в зимней одежде из фото и поместить в сказочный лес))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперическая идея! Восхитительное её воплощение!

    ОтветитьУдалить