четверг, 16 января 2020 г.

Новое задание: Мой любимый переплет

Добрый день, дорогие мастерицы! 
Наше новое задание для вас!
МЫ уверенны, что за время новогодних каникул у вас появились альбомы, миники или фотопапки. А если еще нет, то у вас впереди целый месяц, чтобы показать нам свой самый лучший и самый любимый переплет. 
Мы ждем переплеты ваших альбомов, буков, миников, фотопапок и пр. 
Сроки выполнения задания с 16.01 по 16.02.2020 г. 
ОЭ - ваш любимый переплет. 

Вдохновения наших дизайнеров. 
Лида Чернышова
Привет, мои дорогие! 
Наше новое задание "Мой любимый переплёт". Надо сказать, что в своей работе я использую немного переплётов. Если это альбом с оформленными объёмными страницами, то это только  прочный  прошивной переплёт, может быть как в ткани, так и в кожзаме. Если это альбом с пустыми страницами, то это переплёт на лентах с утолщённым корешком. Сегодня я покажу вам мой новый скетчбук, выполнен с переплётом на лентах. Так как скетчбуком я пользуюсь постоянно, то его декор не очень объёмный из-за соображений практичности. Однако, как мне кажется, получилось довольно симпатично. Да и применять наши ножи можно по-разному!

 Мои верные помощники:
Творите с удовольствием!

Наше новое задание любимый переплет.
Сразу скажу, что это не самый любимый, но если фото много, ну очень много и причем все разного размера, то это отличный вариант классическому альбому. Фотопапка вмещает в себя огромное количество фото, что я не взялась их считать.
В работе использую кружево, чипборд, ленты, полубусины, цветы.
Мои помощники в работе это ножи от Scrap Man.
Приятного всем творчества и неиссякаемого вдохновения!

Всем привет!
За всю свою "скраповую жизнь" я перепробовала огромное количество переплетов: на кольцах, на шнурочках, перемычки из акварельной бумаги, гармошкой... Но, конечно,моей окончательной любовью стал прошивной переплет) На мой взгляд, он более прочный, более красивый, но и более трудоемкий.. Попробуйте-ка прошить две параллельные строчки на каждой перемычке... )) Особенно, если со швейной машинкой на "вы" ))).
В качестве примера я покажу вам один из своих любимых альбомов с таким переплетом.
А заодно, рассматривая его, помечтаю о солнце, море и тепле за окном..
Переплет поближе..
А вот и мои любимые ровные строчки.. ))
Вот так альбомчик выглядит сбоку..
В декоре данного альбома я использовала следующие ножи:
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии.
Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы использовали нож ScrapMan, то укажите какой. 



You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

5 комментариев:

  1. Как здорово, девочки! Сейчас же самое время альбомчики творить - зимние каникулы на память складывать) Спасибо за задание и вдохновение к нему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, как приятно, что мы вас вдохновили) Ждем и ваш альбомчик!

      Удалить
  2. Девочки, не могу добавиться. Мой переплет https://linasskrap.blogspot.com/2020/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. И я не могу((( мой переплет здесь https://vk.com/wall20096518_5905

    ОтветитьУдалить