суббота, 25 января 2020 г.

Альбом с файловыми страницами: вдохновение от дизайнера Татьяны Вялых

Всем привет!
С вами - Вялых Татьяна  
Знакомые… Мы забываем их
С теченьем лет … И помнят только фото
Счастливых дней запечатленный миг:
На снимках мы — и рядом « бывший» кто-то…

Лица овал… Ни имени, ни дат
Не сохранила времени кладовка…
И называем просто, наугад:
Ирина, Катя, Вася… И неловко
Именно эти строки Ирины Журавки приходят мне на ум, когда я смотрю свой школьный фотоальбом.. Наша память имеет свойство избирательно хранить информацию, и бОльшую часть мы забываем, как ненужное, неактуальное...
Помните ли вы, как звали ваших одноклассников? А друзей по детскому саду?) 
Я даже институтских сокурсников не всех помню...(( 
Для этого и были придуманы фотоальбомы, чтобы сохранить наши воспоминания о счастливых годах)) А ваши мамы тоже красивым аккуратным почерком делали пометки в альбоме и записывали имена ваших одноклассников?) Или вы уже все хранили на диске и в памяти компьютера?
Я люблю рассматривать фотоальбомы, люблю их делать и вкладывать в каждый их них частичку своей души. 
Вот одна из последних моих работ...Меня попросили "оживить" альбом с файловыми страницами. Сделать его нежным и одновременно добавить ярких акцентов.
Мне кажется, что все получилось замечательно))

Оригинальную обложку альбома я заменила на новую,сделанную вручную из переплетного картона, синтепона и хлопковой ткани. Кроме того, сделала сквозной глубокий шейкер, и заполнила его микробисером и пайетками.
Шейкер украсила кружевом, вырубкой, цветами и жемчужной нитью..
Детальки поближе)
В завершение нанесла топпинги и добавила брызги...
Внутри все достаточно просто  - карман для дополнительных фотографий или открыток и место для пожелания имениннику.
А работе я использовала следующие ножи:
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии)
С вами была Вялых Татьяна  

2 комментария:

  1. Замечательный альбомчик получился!
    И, правда, забываем мы лица... Журналинг нам в помощь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные слова! Да, журналинг часто выручает))

      Удалить