пятница, 10 января 2020 г.

Альбом для девочки: вдохновение от дизайнера Анастасии Викуловой

Привет всем! 
С вами наконец-то Анастасия Викулова
Как ваше начало года? От салатиков уже оторвались? Признавайтесь: творили в каникулы? Я-да. И вот тут-то я поняла: как год встретишь, так его и проведешь. У меня январь начался с детского альбома, впереди еще 2 работы для сладких малышей. А ведь когда еще творить детские работы, как не в этот сказочный первый месяц Нового года, когда дни наполнены настоящей сказкой?!
А сегодня я хочу показать вам милый девчачий альбом из коллекции бумаги "Marsala" от Summer Studio. Он совсем небольшой, его формат 15*20 см, на 4 разворота и вмещает в себя около 40 фото. В качестве декора я использовала много высечек того же производителя, вырубку, цветы и вязаный декор, благодаря чему альбом получился очень легкий и нежный. 
Смотрим!

Очень давно я хотела использовать этот крутой нож BB-19 Карусель от ScrapMan
Конечно, не обошлось и без традиционных "витых элементов"
Нож для вырубки OR-7 Орнамент-7
Творческих вам успехов в Новом году!
С вами была Анастасия Викулова
Анастасия Викулова
Вдохновляйте и вдохновляйтесь с нами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий