среда, 22 января 2020 г.

Новое задание: Моему мужчине

Добрый день, наши дорогие мастерицы!
Мы к вам с новым интересным заданием!
В преддверии мужского праздника, давайте своими руками создадим нашим мужчинам прекрасные работы
Сроки выполнения задания: 22.01 - 22.02.2020 г.
ОЭ - машина или звезда или усы!

Наши дизайнеры подготовили для вас восхитительные работы!


Привет, мои дорогие! С вами Лида Чернышова.
Как незаметно подкрался самый мужественные праздник в году! Поэтому пора готовить подарки своим защитникам. У меня для вас мужская открытка. И не забываем про ОЭ: машина или усы, или звёзды! У меня это звёзды)))
Мои верные помощники:
Спасибо за внимание!
Творите с удовольствием!

Если честно, я еще не думала над подарком для своих мужчин, но решила, что стоит начать хотя бы с упаковки)
Парочку крафтовых пакетов украсила вырезанными элементами, вырубкой и добавила динамики штампами и брызгами. Из ОЭ использовала картинки ретро авто - какой мальчик не любит автомобили?)
Использовала нож для вырубки "Коллаж круги" DR-36

Всем привет!
Вот так и незаметно и подкрался праздники наших мужчин. И сегодня все подарки и поздравления только им. У меня открытка  с ОЭ- машина и звезда.
В работе использую вырубку, чипборд, много слоев бумаги, топпинги и брызги.

вырубку затонировала и  смотрится она совершенно по другому .

Ну и мои помощники в работе
Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

Мария Еремина
В качестве вдохновения к нашему мужскому заданию я подготовила коробочку для денежного презента. Сама коробочка 10*10 см, так что может вместить не только деньги, но и любой небольшой подарок: часы, галстук или возможно что-то другое.
В качестве ОЭ я использую звезды и усы.
Надеюсь наши работы вдохновят вас сделать для своих мужчин небольшие приятности.


В работе я использовала нож DR-33 "Лист из тетради"
Спасибо всем за внимание!

Анастасия Володина
Для нашего нового задания, на мужскую тему я решила сделать поздравительные открытки. У меня мужские работы ассоциируются с темными цветами, на этот раз я решила добавить светло голубой, на  нем и детали лучше выделяются.
Для декора я взяла вырубку ножами ScrapMan, чипборд и высечки





Добавила немного оттисков штампа и брызг, так же использовала эмалевые капли и шестеренки
В работе использовала ножи:
"Collage Circles" (Коллаж круги) DR-36

Спасибо за внимание!

Аширбаева Ольга
Всем привет! В качестве работы к нашему новому заданию,
 посвященному сильной половине человечества, я сделала открытку.
В качестве ОЭ я выбрала звезду, для этого использовала фоновый чипборд.
Выбрала несколько приглянувшихся листов бумаги на задуманную палитру и затонировала края чернилами, придав им тем самым состаренный вид. 
А основную нагрузку на себя взяли конечно же вырубные элементы, сделанные ножами производства ScrapMan.


Спасибо за внимание!
 Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 


Наш крутой приз:

НАБОР БУМАГИ "КОСМОС" 12 ЛИСТОВ

Набор бумаги "Космос" 12 листов от магазина ScrapMan.ru

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ АБСТРАКЦИЯ-1 DR-363

Нож для вырубки Абстракция-1 от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Ждем ваши творения!


Ваша команда магазина ScrapMan.

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

6 комментариев:

  1. Сразу видно, что мужчин здесь любят и ценят) Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, очень приятно! Присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить
    2. Постараюсь, хотя мужская тема мне пока совсем не даётся)

      Удалить
  2. Шикарное вдохновение!
    Что-то не могу добавить работу в линки https://nasyk2009.blogspot.com/2020/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить