понедельник, 2 сентября 2019 г.

Знакомство с новой дизайн-командой ScrapMan

Добрый день, дорогие наши мастерицы!
предлагаем вам познакомиться поближе с новой ДК ScrapMan, которые на следующие полгода будут показывать вам дизайн-новинки ножей ScrapMan и вдохновлять вас для участия в наших зданиях. 
В новом сезоне мы возобновляем звание/титул)) - Приглашенный дизайнер!
Им может стать победитель нашего задания, получивший приз - нож для вырубки ScrapMan.
В новом сезоне задания будут еще интересней, а призы еще круче! 
Как вы любите!

А теперь самое время познакомиться с дизайнерами, со всеми сразу! 
 Анастасия Володина @anastasiia__volodina .
Всем привет! Меня зовут Анастасия и я рада быть частью команды Скрапмен!
Родом я из Волгограда.
Скрапом занимаюсь около 4 лет, мне нравится пробовать новые техники и материалы, поэтому и работы разнообразные! 
Очень часто в своих работах использую вырубку, а работать с такими отличными ножами одно удовольствие! Надеюсь будем вдохновлять друг друга!!!

Возвращение в ряды дизайнеров ScrapMan, и это про Алену Шкарпет @alena_foxyroom Ей слово.
Меня зовут Алёна, мне 31 год, занимаюсь скрапбукингом около 6-ти лет. Затянуло меня в скрапбукинг любопытство "строения" блокнота, то как он сделан, как сплетён переплёт..а дальше больше..)) Оформление обложек.. изучение композиции, многослойности.. Переход в работах от блокнотов к альбомам.. страничкам и больше больше. А затем со временем я перешла от классического бумажного скрапбукинга к миксд-медиа. И последний год я погрузилась в неё и ловлю истинное удовольствие от смешения техник, красок, фактур, многослойности и разнообразия применяемых материалов, но иногда устраиваю себе перерыв и вновь сажусь за блокноты и планеры, которые до сих пор не разлюбила.

 
Здравствуйте! Меня зовут Аширбаева Ольга @ashirbaevaolga, мне 33 года и я из Омска. В скрап пришла после рождения второго ребёнка, скоро будет 3 года. Но "прорыв" случился около года назад, когда поняла, что больше не могу без скрапа, и он стал частью меня. Люблю изучать и осваивать новые техники и приёмы, стараюсь учиться и совершенствоваться. Люблю создавать открытки, странички, альбомы и многое другое, интересны разноплановые работы.

Здравствуйте, меня зовут Быкова Светлана @bykova_lana_37 . Больше 2 лет назад я увлеклась этим видом творчества и по сей день, не могу остановиться.
За это время прошла большой путь. Сейчас, могу сказать, что за плечами опыт проведения мк, треннинги, онлайн-курсы. 
Мне нравятся работы в разных стилях.  Хочется расти и развиваться дальше, покорять новые вершины, не останавливаясь на достигнутом.
Для меня это лучшая мотивация учиться, экспериментировать и не бояться нового.

К нам вернулась Анна Куля. Ей слово. 
Добрый день, я Анна Куля, живу в Самарской области, теперь уже мама студента 1 курса института связи и снова хочу быть частью дизайн-команды блога, материалы которого знаю не по наслышке: была членом ДК блога "Скрапмен" 3 сезона (сентябрь 2016 - февраль 2018 гг).
Я точно знаю - качественные ножи Скрапмен  с актуальным дизайном делают работу интересной, современной, динамичной.
В скрапе с 2012 года, блог веду с 2013. Было время, когда казалось, что со скрапом пора завязывать)) Но, отдохнула, переключилась на реалистичные цветы из фоамирана, и поняла, что у меня еще масса идей, которые хочется реализовать, альбомов, которые ждут своего часа, проектов, которые надо обязательно завершить.

Наш новый дизайнер - Мария Ерёмина @masterskaya.marii.ereminoy
Скрапбукинг - неотъемлемая часть моей жизни, которому я посвящаю все своё свободное время. Для меня это не только приятное времяпровождение, но и заряд энергии и реализация идей.
Больше всего мне нравится бумажный скрапбукинг. Создаю детские, свадебные, семейные и мужские работы. В моем творчестве преобладают альбомы, открытки, конверты, мамины сокровища.

Еще одна Настя нашей ДК - Анастасия Викулова @anavi_workshop
Доброго времени суток! 
Меня зовут Викулова Анастасия, и я рада быть частью вашей дизайн-команды и представлять ваши ножи, ведь они такие чудесные!
В скрапе я всего год с небольшим, но если пролистать мою ленту, то можно увидеть, какой скачок произошёл за это время. Обожаю учиться новому и пробовать себя в разных стилях. До мурашек трогают меня свадебные альбомы, открытки и ДМБ-альбомы. 
Почему именно я должна стать частью этой ДК? Нам вместе будет хорошо 🥰 пунктуальность, ответственность и тяга к знаниям и экспериментам - эти качества присущи мне. Люблю классический скрап.

Наш новый дизайнер - Александра Додайкина @dodajkina
Ей слово. 
Я из сибирского города Омска. Со скрапбукингом познакомилась около 9-ти лет назад и до сих пор меня вдохновляет именно данное направление в творчестве. Предпочитаю работать в различных стилях и направлениях. Особенно близок мне американский стиль и многослойность .

Добрый вечер, меня зовут Надежда Шпак @shpak.n
Я мама троих детей (2 сыночка и лапочка дочка). По образованию учитель математики, но на данный момент не работаю по специальности. Творчество всегда бурлило во мне и с появлением первенца вырвалось наружу )))Тогда я увлеклась шитьем, шила одежду ребенку и себя тоже баловала... Если честно, то до сих пор балуюсь шитьем, правда уже не в таком объеме. Постепенно разные виды рукоделия увлекали меня...это и вязание, и валяние, и декупаж, и пластика... в том числе я познакомилась и со скрапбукингом, но остановиться на каком то определенном виде рукоделия я так и не смогла.

Нашего дизайнера Танюшу  Вялых @tatyana_scrap_ мы пригласили на второй срок дизайнерства. И она осталась.

Итак, все наши девочки уже получили дизайн-посылки и подготовили для вас интересные обзоры. Ведь так интересно, какая вырубка получается от ножей ScrapMan. 
И Вы это обязательно увидите! 

Оставайтесь с нами! и Творите вместе с ScrapMan! 

1 комментарий: