пятница, 6 сентября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки Ереминой Марии

Всем привет!
Сегодня с вами Еремина Мария и я счастлива стать частью команды дизайнеров  производителя ножей ScrapMan.
Следующие пол года я буду стараться вдохновлять вас своими работами и показывать примеры того, как с помощью вырубки можно придать изюминку любому изделию.
Сейчас я покажу вам, какие богатства достались мне в дизайнерской посылке. Сразу скажу, выбор был нелегкий. Хотелось все и сразу. Ведь про качество ножей я слышала только хорошие отзывы.

Первый нож -  "Этно салфетка-2". Очень универсальный нож. Можно использовать в открытках, альбомах, в качестве рамочки или салфетки. Внутри остается ровный круг, который так же пригодится в работе. Диаметр салфетки около 9 см.
Дальше я выбрала "Вьющуюся розу". Вырубка получается достаточно большая (12,7 см). Однако сам дизайн мне показался очень интересным. Отлично будет смотреться в качестве фонового элемента или акцента в работе.
Без веточек не обходится ни одна моя работа. Поэтому я не смогла пройти мимо этих изящных листочков. Называется нож "Набор веточек-5". В наборе 2 элемента, соединенных между собой, что создает дополнительное удобство при работе с ножами. За один раз получается сразу несколько элементов. Веточки небольшие.
Эффектно дополнят любую цветочную композицию.
Нож для вырубки "Трилистник" показался мне очень интересным. И я не прогадала с выбором. Вырубка получается небольшая. Ее можно использовать в целом виде, либо разделять на мелкие части.
Нож для вырубки "Бутон розы" имеет необычный дизайн. Изначально я планировала использовать его частями. Мне понравились листочки и бутончики, которые имеют очень реалистичную форму. 
Как вы уже догадались, я очень люблю цветочные композиции, поэтому в большинстве случаев моя вырубка имеет растительную тематику. "Веточка-11" мне понравилась сразу. Листочки имеют не заполненную бумагой полость, что придает вырубке легкость и воздушность. Мне нравится, когда в работах есть воздух, добиться этого можно как раз используя такие элементы. 
Нож для вырубки "Сказочная рамка-2". Название говорит само за себя! Такую вырубку можно использовать в любых работах - детских, цветочных, свадебных и т.д. Главное - ваша фантазия и вдохновение.
Ну а как же без салфетки? Мне кажется, такая вырубка - любимый элемент каждого скрапера. Способов применения салфетки огромное множество. Размер ножа 9 см. Называется "Этнический орнамент-5"
Свадебная тема - всегда пользуется популярностью среди мастеров и заказчиков. Поэтому "Полет любви" отлично впишется в любую свадебную работу!
Ну а так, как Новый Год не за горами, как говорится:"Готовь сани летом". Олень - один из главных символов новогодних праздников. Такая вырубка украсит любую зимнюю работу. В наборе "Олени" идут сразу 2 ножа. В упаковке имеется специальная магнитная подкладка для удобного и надежного хранения.

А теперь я показу ножи, которые не вошли в дизайнерскую посылку, но стали моим личным приобретением.
Нож для вырубки "Лист из тетради" я выбрала не случайно. Очень хочу создать с ним школьные работы, а так же использовать в мужских. Но, на этом моя фантазия не ограничится. Преимуществом этого ножа является то, что он оставляет открытый край, поэтому ширину элемента можно задавать самостоятельно.
Ножи для вырубки "Flourish-18" и "Flourish-19" я выбрала из-за их универсальности и небольшого размера. Они отлично впишутся в любую цветочную композицию.
Спасибо всем за внимание, надеюсь мой обзор пригодится вам, когда будете выбирать ножи для своих работ!
Мария Ерёмина
С вами была Еремина Мария. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий