воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Обложка на паспорт: мастер-класс Анастасии Володиной

Всем привет!
Сегодня с вами Володина Анастасия и я хотела показать как делаю обложки на паспорт.

Для работы нам понадобится:
- Инструменты ( нож, ножницы, нож для вырубки)
- Картон ( я взяла переплетный, но он плотный для моей машинки , поэтому обойдусь без прошивки деталей, учитывайте возможности своей швейной машинки при выборе основного картона)
- Отрез кожзама 18*25 см
- Резинка шляпная
- Термотрансферная надпись
- Скрап бумага ( у меня листок размера А5)
- Пластик для карманов
- Небольшой отрез ткани
- Синтепон (флис, слимтекс, что хотите)
Свою обложку я положу в коробочку , для нее я собрала обрезки, картон, немного украшений и вырубку.
Итак, начнем!
Я нарезала из картона две детали размером 9,8*14 см, скруглила углы. Сразу приклеила на слимтекс, с промежутком 1,5 см.
Можно уже обтянуть заготовку кожзамом, аккуратнее на уголках. Из оставшегося материала я сделала вырубку с помощью ножей ScrapMan, веточки прорубились отлично. Также нужно оставить кусочек кожзама для фиксации резинки.
Можно примерять надпись и вырубку на обложке
Далее берем резинку и оставшийся небольшой кусочек кожзама, склеиваем концы резинки по середине кусочка, что бы тоже можно было сверху накрыть и приклеить. Проклеиваем тщательно, от этого зависит долговечность изделия.
Вклеиваем нашу резинку и прошиваем для надежности. Переводим нашу надпись, приклеиваем вырубку из кожзама, для надежности прошиваем.
Берем скрап бумагу, режем размером 9,6*13,8 см , нужно две детали,  скругляю углы. Для кармашков взяла плотный пластиковый файл , отрезала две полоски размером 14*5 см. Пришиваем к бумаге, торчащие излишки пластика обрезаю.
Оформляем обложку внутри, вклеиваем ткань между картона, тщательно проглаживая и далее приклеиваем наши кармашки, я их клеила на клей Помпон, от Момента кристалл бывало, что он портил пластик своими парами. 
Переходим к коробочке.
Берем картон для основы , режем размером 12*16, высота бортиков 3 см, для крышки прибавляем 3мм на основу и бортики 2см. Склеиваем.

Для жесткости обклеиваем боковые части скрап бумагой, так же можно приклеить на дно. Оформляем крышку скрап бумагой, высечками и цветком.

Вот такой подарок у нас получился!
Если , что то упустила, спрашивайте, отвечу с удовольствием!
В работе использовала ножи:
Спасибо большое за внимание!
Анастасия Володина
С вами была  Володина Анастасия
Буду рада вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий