вторник, 17 сентября 2019 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan с 17.09 по 17.10.2019 г.

Всем добрый день!
Мы объявляем наше любимое задание - "Свободное творчество с ножами ScrapMan".
И по традиции, вы можете участвовать с любыми работами, где вырубка сделана с помощью ножей производства ScrapMan. Все их можно приобрести в нашем магазине))
Какие ножи производства ScrapMan есть у вас, и что вы любите творить с ними? Рассказывайте и показывайте в нашем специальном задании!
ОЭ - вырубка, изготовленная с помощью ножей производства ScrapMan.

Сроки задания: 17.09-17.10.2019

Вдохновения от наших дизайнеров: 
Анна Куля
В жизни каждой женщины наступает время, когда она становится "ягодкой") Одна моя знакомая заказала для себя и своих подруг новые обложки на паспорт.

Для декора использовала немного скрапбумаги, стразы и вырубку ножами ScrapMan "Квадрат кружево" и "Рамка-полароид". Рамку разрезала на части и получилась такая графичная 
композиция. 

Как давно  хотела сделать книгу рецептов с этими лимончиками! Яркая, сочная, как раз для кулинарных экспериментов. Обложка и разделители оформлены достаточно просто, а помогли мне в этом высечки и вырубка.
В работе использовала следующие ножи

В настоящее время деньги принято дарить красиво, особенно на такое торжественное событие как свадьба! Для этого подойдёт конверт-кошелёк. Он точно останется в семье на долго для хранения семейного бюджета.
В оформлении много различной ажурной вырубки.
Внутри - конструкция , которая удерживает купюры с очень залипательным эффектом!
Оп, и крестик с полосками поменялись местами))
Для оформления использовала вырубку ножами

Приветствую, творческие!
Мое свободное творчество – полет фантазии и вдохновения в этой чудесной морской страничке, созданной под впечатлением от моей первой поездки в Город Счастья. Моя душа нашла отражение в строчках Елены Макеевой:
Очи лазурные
Моря бездоние,
Горы пурпурные,
Роз благовоние.

Море волнуется,
Волны - громадами.
Чайки беснуются
Над водопадами.

Море мятежное...
Музыка вечности.
Дали безбрежные -
Вид бесконечности.

Брызги шампанского!
Сердце расплавится.
Ялта шаманская!
Ялта - Красавица!
В работе использовала вырубку ножами от Scrapman RL057 Коралл 

 её я сделала из пробки. Получился потрясающий эффект!
Очень универсальный нож, я всегда разрезаю эту веточку на части, и уже отдельными лепесточками расставляю акценты. Очень ажурно вышло!

Для меня свободное творчество - это возможность творить за рамками каких-либо правил и ОЭ. Именно так я могу полностью отдаться процессу, окунувшись с головой в работу. В результате получаются самые любимые и дорогие сердцу изделия.
Сегодня я хочу поделиться с вами своей открыткой, созданной по вдохновению. Моя любимая нежная палитра, обилие цветов и кружевной вырубки.




При создании открытки я использовала вырубку, созданную при помощи ножей ScrapManА именно:
Салфетку DR-352
Веточки FL-131
Веточку FL-158
Вьющуюся розу DR-366

Всем привет! 
А у ваших деток тоже резинки, заколки, шпильки, невидимки лежат на всех полочках шкафов, столов и т.п, только не там, где нужно? )))) Или это только мне так повезло? ))) Давно хотела сделать коробочку под все эти незаменимые аксессуары, но только руки никак не доходили)) И вот, пришел час Х, мое терпение лопнуло, и получилась такая коробочка, размером 20х30.
Для себя я решила - на крышке не будет никаких цветочков и никакого объемного декора. 
Шейкер - вот решение всех проблем! Нарядно, ярко, красочно и ничего не оторвут в процессе эксплуатации)))
Шейкер поближе. Я его украсила с помощью нового ножичка. По-моему, он отлично вписался в эту работу.
Пайетки и микробисер не оставили равнодушными ни меня, ни детей))

А это коробочка с частью содержимого)) Еще много всего осталось за кадром)))

А вот и тот замечательный ножичек, который мне очень помог в работе.

Шкарпет Алёна 
Всем привет, мои хорошие!)
Не для кого не секрет, что "Свободное творчество" это как глоток свежего воздуха. Это возможность творить без границ. И я очень люблю этот формат наших заданий, он позволяет в большей мере окунуться в мир творчества и фантазий, который привёл меня к серии АТС.

















В серии использовала вырубку ножами:
"Машина времени 1" DR-242


Надежда Шпак
Всем привет!
Что для вас свадьба? Для меня свадьба - это нежность, цветы, кружево, сердца звучащие в унисон, весна и даже не смотря на то, что за окном осень.
Соединив все выше перечисленное у меня получилась открытка для самых нежных и искренних поздравлений. Для ее создания я использовала очень много вырубки и в этом мне помогли ножи от ScrapMan
Желаю нежность и взаимной любви с вашим вдохновением.

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Обязательно укажите, какой нож ScrapMan вы использовали. 
Творите вместе с нами! 


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария:

  1. Чудесные работы! Обязательно постараюсь поучаствовать в вашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Merci pour ce nouveau défi et pour la magnifique inspiration de la DT.
    Bises.
    MaryannG

    Thank you for this new challenge and for the wonderful inspiration of the DT.
    Hugs.

    ОтветитьУдалить