пятница, 13 сентября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки Куля Анны

Всем привет! 
С вами Анна Куля и моя дизайнерская посылка от ScrapMan.
Выбор ножей на сайте магазина огромный! Посмотрим что я выбрала? В моей посылке довольно разнообразные темы.

Нож для вырубки  "коллаж Цветение"
Очень милый, нравится, что рисунок законченный, небольшого размера.
Нож для вырубки "Китайские фонарики"
Сет ножей "Рамка 3 в 1". На магнитной подложке закреплены 3 ножа, которые создают различные комбинации вырубки. Довольно крупный нож, может быть подложкой  для открытки или украсить страницу в  альбоме.
Нож для вырубки "Рамка-полароид"  - простая, лаконичная и очень современная.
Для мужских работ выбрала вот такую рамочку "Машина времени 3", если покрасить красками и текстурной пастой, можно создать эффект ржавых шестеренок.
Дракон!! Если бы не сериал "Игра престолов", все сезоны которого показывали летом по одному из каналов, никогда не обратила бы внимание на подобную тематику. Фильм  поразил графикой, сюжетными линиями и концовкой)) А открытку с эффектом pop-up и драконами вы недавно видели в моем блоге.
В полгода дизайнерства попадают зимние месяцы и любимые праздники - Новый год и Рождество. Не смогла пройти мимо этой темы и выбрала сет ножей "Зимние забавы". Очень удобно, что ножи идут с магнитной подложкой.
Больше года в голове сидит идея сделать альбом с семейными фотографиями из коллекции  APRIL paper "Вставай на лыжи" с такими ностальгическими рисунками -  бумажные флажки, перекидной календарь, стеклянные елочные игрушки... Эти ножи по теме и стилю подходят к моей задумке: на таких саночках я стою на одной из фотографий)
Нож для вырубки "Рябиновая рамка" поможет поддержать зимнюю тему.
Нож "Еловая рамка" очень изящный!
Кроме ножей, в посылке был наборчик бумаги и цветочки. Я не самая цветочная фея, но их никогда не бывает много)

И конечно, я не устояла и заказала еще ножи в магазине ScrapMan. Я люблю их дизайны и отличное качество вырубки.
Нож "Лобстер" и "Крабик". Морская тема - одна из любимых, а эти морские жители вообще милахи) Вырубка небольшого размера и подойдет даже на открытку, а на страничке может стать забавным акцентом.
Русская тема, винтаж, ретро часто мелькают в моих работах, я решила, что мне просто необходим нож "Самовар".
Моя бабушка прекрасно вязала  спицами, крючком, самые красивые воротнички на школьной форме были у нас с сестрой. Нож "Квадрат кружево" напоминает вязаную крючком скатерть или покрывало... Если отрезать уголки, то из одной вырубки можно получить 4 очаровательные круглые салфеточки.
Нож для вырубки "Фон паутинка" выглядит интересно. Очень приличный размер у вырубки, подойдет даже на страничку в альбом.
Вырубку этим ножом и ножами "Шашлыки" планирую использовать в альбоме про рыбалку)
На сегодня все! 
Надеюсь, наши обзоры помогают вам выбрать самые красивые и нужные ножи для ваших работ!
С вами была Анна Куля.
 

2 комментария: