четверг, 28 апреля 2016 г.

Вдохновение от Оксаны Раманцевой.И черный цвет может быть нежным...


Приветствую всех читателей и гостей блога!
На связи Оксана Раманцева. Сегодня я решила вдохновить вас микс-медийной рамкой с черным фоном. Знаю, многим некомфортно работать с обилием черного цвета в своих работах, кстати, до недавнего времени я тоже его боялась. Возможно, потому что у нас принято считать черный, как бы помягче сказать)), цветом грусти и печали... Об этом можно очень долго говорить и спорить, вспоминая  цветовые традиции разных стран и народов, но мы ведь сегодня не об этом).

Попробовав поработать с ним, понимаешь, что черный может великолепным образом подчеркнуть все цвета в работе, выделяя их, при этом не внося атмосферу трагичности.

 В своей рамке я попыталась передать красоту таких чувств как нежность, любовь и счастье. А получилось ли у меня, судить, конечно же, вам:




В создании фона мне помогла вырубка ножа ScrapMan "Коллаж соты", которую я подрезала в соответствии с направлением композиции, а также вырубка маленькая салфетка из набора ножей Doily 1.



И еще немного деталек:


Желаю всем вдохновения и прекрасного весеннего настроения!

До новых встреч,
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Яркая и красивая рамка получилась! Черный фон действительно только подчеркнул яркость красок! На сколько я понимаю, рамка сделана в рамках вебинара с Женей Захаровой? Ножи ScrapMan в каждой работе хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! В том числе и по вебинару, правда по памяти))), но я учусь также у Жени на курсе, поэтому некоторые приемы взяла именно из курсов))

      Удалить
    2. Да простят авторы блога мне мой флуд... Да, у Жени, действительно есть чему поучиться, особенно при работе с черным цветом)) И думаю ей будет очень приятно видеть своё имя в постах её учениц ;-)

      Удалить
    3. Кстати, будучи с МК у нас в городе, Женя увидела у девочек вырубки ножами ScrapMan и очень ими заинтересовалась! Ждем от ScrapMan новиночек ))!

      Удалить
  2. Оксаночка, как всегда шедевр!! Замечательная работа!!

    ОтветитьУдалить