четверг, 14 апреля 2016 г.

Вдохновение от Анастасии Городиловой. Ретро - альбом.

Добрый день, дорогие читатели и покупатели!
Сегодня я, дизайнер и соавтор блогаГородилова Анастасия, хочу показать Вам свой новый альбом. Он выполнен в легком ретро-стиле, с добавлением морской темы. Отлично подойдет для фотографий со свадебного путешествия или другого романтического отдыха. Для хранения альбома я также сделала коробочку-ящик.




Сам альбом размером 15*20, на 5 разворотов.













Теперь поближе покажу коробочку:




Спасибо за внимание 

15 комментариев:

  1. Очень красивая бумага и альбом получился здоровским!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУДЕСНЫЙ!!!! И коробочка - аХ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Мне безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очень красивый альбом и чемоданчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, изумительная работа! Просто шедевр! Мне кажется, что я еще не встречала такого волшебного применения коллекции Holiday Romance! Настя, не сочти за наглость подскажи, пожалуйста, где можно подсмотреть конструкцию самого альбома - я прямо оторваться не могут от разворота из единого листа бумаги! Заранее благодарю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! Немного не поняла вопрос про конструкцию альбома - обычный альбом, просто разворот из цельного листа, посередине биговка)

      Удалить
  8. Супер! Комплект (коробочка+альбом) просто восхитительны! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Завораживающе красиво! На самом деле я тоже "... еще не встречала такого волшебного применения коллекции Holiday Romance! "
    Меня она изначально не вдохновила) Вы сделали чудо!

    ОтветитьУдалить