понедельник, 4 апреля 2016 г.

Мастер-класс от Юлии Кузнецовой - "Настольный планнер - расписание"

Всем привет! Сегодня с вами я, Кузнецова Юля, и я покажу вам как сделать практичный подарок школьнику или учителю. Не за горами конец учебного года, и я уже вовсю тружусь над этой темой). И даже на сентябрь заказы запланированы)).
Этот планнер - расписание задумывался  для школьника, но думаю что подойдет и для учителя. А если пофантазировать с подбором материалов, то можно и для других целей использовать).

В основе конструкции - принцип перекидного календаря. Их  делают в основном на пружинах. Я же остановила свой выбор на кольцах, чтобы впоследствии можно было менять листы, вставлять новые, менять их местами. Можно добавить, например, листы с месяцами. Это первый большой плюс такого планнера. 
Еще одна фишка - листы для записей расписания можно менять (они на магнитных лентах), таким образом вы можете использовать расписание не один год - поменял листы с расписанием и готов к след.учебному году.

И третий плюс)) Т.к. листы двухсторонние, то я предусмотрела места под фото и кармашки для записок.
Для фото использовала крафтовые уголки
Материалы:
Для обложки:
- пивной или переплетный картон
- небольшой лист акварельной бумаги
- синтепон (или флис) и ткань, подходящая к выбранной цветовой гамме
- люверсы и кольца для альбомов
- скрапбумага для форзацев
Для внутреннего содержимого:
- Набор бумаги Graphic45 An ABC Primer collection (я использовала бумагу из двух наборов, старого и новой люксовой коллеции, в которую так же входит чипборд и наклейки)
- набор тэгов Graphic45 (Artist Trading Tags-Kraft), готовые тэги можно заменить, конечно же, сделанными самостоятельно
- плотная крафт бумага (у меня альбом Palazzo)
- набор пробковых наклеек с напечатанными на них днями недели (Scrapberry's)
- крафтовые уголки для фото
- хлопковая лента с принтом "Цифры" от Scrapberry's и хлопковая лента "Линейка"
Инструменты:
- коврик, металлическая линейка, нож и ножницы 
- ножи - Scrapman "Тетрадный лист", "Указатели", нож CottageCutz "Filigree Fall Leaves"
- дырокол - скруглитель угла
- магнитная фиксирующая лента
Обратите внимание, что это необязательный перечень. Это то, что использовала я. вы можете что-то заменить, а без чего-то обойтись совсем.
Приступим?) Я не буду описывать процесс создания обложки, она сделана по мастер-классу Ольги ТихоновойТак что сегодня я просто покажу как я делала незатейливую начинку своего планнера-расписания).

1. Готовим основы из крафт - картона размером 14 см*20 см (6 штук). И подложки из выбранной скрапбумаги размером 13,5 см*19,5 см (12 штук)
2. Так же подготовим 6 деталей (темных) размером 12 см*14 см и 6 деталей (светлых, лучше с принтом "тетрадный лист") размером 11 см*12,5 см.
Края светлых листочков оформляем при помощи ножа Scrapman "Тетрадный лист". На этих листочках будет наше расписание)
3.  Тонирую края тетрадных листов дистресс-чернилами. Все детали для сборки готовы.
4.  На темную подложку и на тетрадный лист приклеиваем магнитную ленту таким образом, как показано на фото. Все наши магнитные листы готовы!) На фото их 7, я планировала еще и воскресенье оставить, но потом передумала.
5. Оформляем тэги. Нарезаем пластинки из скрапбумаги, скругляем углы и приклеиваем панельки с названиями дней недели на тэги. Вставляем хлопковую ленту.
6. Края подложек тонируем и приклеиваем к основе из крафта.
7. Подложки с тетрадными листами приклеиваем таким образом, чтобы сверху можно было вставить тэги (см. фото справа)
8. Дальше я занялась обложкой нашей конструкции. Отдельно остановлюсь на том, как я формирую уголки
9. На этом фото более детально видно - каким образом срезаю ткань и загибаю ее. На всех этапах проглаживаю утюгом.
10. И вот итог - ровный красивый уголок. Угол и размер среза зависит от толщины ткани, но в основном использую именно такой срез, как на предыдущем фото.
11.  Так моя обложка - конструкция выглядит после всех манипуляций с тканью, флисом и приклеиванием форзацев)
12.  Оформляем места под фото с обратной стороны от расписания. Делаем отверстия под кольца.
13. Вырезаем детали из бумаги и готовим вырубку. Вырубки у меня немного, сделала стрелки при помощи ножа Scrapman "Указатели". Края всех вырезанных деталек тонирую. Так они имеют более законченный вид.
14. Оформляем наши странички вырубкой, вырезанными элементами, чипбордом и собираем листы на кольца. Кстати, мой планнер оказался таким пухлым, что от внешней обложки пришлось отказаться)





Более подробные фото можно будет увидеть у меня в блоге. Надеюсь, что-то полезное вы для себя узнали).
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий