понедельник, 18 апреля 2016 г.

Мастер-класс от Марии Козловой. Папочка для первых документов малыша.


Добрый день, дорогие наши читатели!)
Сегодня я, Мария Козлова, подготовила для вас мастер класс по изготовлению папки для первых документа малыша. Папочка вмещает в себя все возможные документы: свидетельство о рождении, заграничный паспорт, свидетельство о крещении, СНИЛС, полис.
  Итак, что нам понадобится:
1. Две заготовки переплетного картона 19,5 см на 27 см,
2. Прямоугольник из акварели для корешка - 7,5 см на 27 см,
3. Покровный материал - у меня лен,
4. синтепон
5.прямоугольник для акварели 15см на 24 см,
6. нож для края, у меня от ScrapMan

7.файл для документов,
8. ленты для завязок 45см на 2 = 90 см,
9. отрез ткани для тканевого кармана шириной 25 см длиной 17 см
9. украшения для обложки использовала жемчужную нить и граненые камушки и
конечно же  вырубку ножами ScrapMan
салфетка-2, салфетка-3, а также вырубку ножом "Лето"














Слева тканевый карман для паспорта и свидетельства о крещении. Справа файл для свидетельства о рождении и полиса, а за ним бумажный карман для СНИЛС. Карман для СНИЛС.
Карман для СНИЛС:Хочу обратить ваше внимание мои дорогие - ножики края прорезают отлично! Я сделала в кармане верхний край специально таким, положив нож не вдоль, а поперек в машинку для вырубки.

  А теперь непосредственно видео МК по изготовлению вот такой многофункциональной папки:



Ну, еще разок покажу папочку во всей красе:






Буду рада если мой МК окажется вам полезен!) С удовольствием отвечу вам на все ваши вопросы))

2 комментария:

  1. Спасибо большое!!! Все-таки смотреть видео мк намного понятнее и интереснее,чем просто в картинках!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная папочка! И спасибо за очень нужный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить