вторник, 24 сентября 2019 г.

Тематическое задание: Цветы со ScrapMan


Добрый день, дорогие мастерицы! 
Сегодня мы представляем новое тематическое задание "Цветы со ScrapMan".
Мы хотели бы последние теплые деньки заполнить цветами, букетами и композициями. Чтобы восхитится вашими работами, оставив в памяти красоту этих растений. 
ОЭ - цветы: из вырубки, самодельные, купленные, нарисованные или в эмбоссинге. 
Сроки задания: с 24.09 по 24.10.2019 г. 

Дизайнеры подготовили для вас море вдохновения, но в начале предлагаем вашему вниманию работу приглашенного дизайнера Евгении Усковой. Она участвовала в задании Just Married и стала победителем. Спасибо огромное Евгении за то, что она согласилась принять участие в нашем задании. Ей слово:
Добрый день, дорогие читатели блога!
Сегодня я, буду вдохновлять вас. В качестве приза от магазина ScrapMan, я получила набор бумаги Lemoncraft Day Dream, из которой я и сделала работу в качестве приглашенного дизайнера блога. Кроме бумаги, мне подарили Нож для вырубки Цветочная подвеска. 
Я приготовила подарочную коробочку размером 10,5*8,5 см под подарочный сертификат, в форме тыквы.
Сначала я сделала саму коробочку из плотной акварельной бумаги, а затем вырезала тыкву и приклеила ее коробочке. Вся основа у меня из плотной акварельной бумаги, а далее уже скрап бумага, фон я немного усложнила кракелюрной пастой, но несильно,получилось буквально чуть-чуть потертости.
В качестве декора я использовала настоящие веточки с шишечками, чипборд, вырезки, ткань, кружево, цветы и конечно мою любимую вырубку.
Утяжелять коробочку было нельзя, т.к. она должна стоять, а если сделать декор тяжелым, то она будет падать вперед, поэтому я активно использовала вырубку веточки и листья– это придало нужный объем композиции. А помогли мне ножи Набор ножей для вырубки "The Leaves (Листья)" от ScrapMan и Florish 4
Набор ножей для вырубки "The Leaves (Листья)" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
  Внутри коробочки я закрепила ажурную полоску, которая держит карточку, а сделала я ее при помощи бордюрного ножа Набор ножей для вырубки "The Edge-2" (Края-2) от ScrapMan
Набор ножей для вырубки "The Edge-2" (Края-2) от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
На обратной стороне коробочки все лаконично, чтобы ее можно было положить.
Большое спасибо за приглашение ScrapMan! Было очень приятно творить вместе с вами!
А теперь вдохновения нашей дизайн-команды! 

До глубины души тронули стихи Ларисы Рубальской, 
именно такой я и представляю осень.

Сегодня осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда Ей открыла,
Такой она волшебною была!
Копна волос красивых, ярко-рыжих,
Точёный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?
Я ошарашено в дверях посторонилась,
Она прошла и прямо вслед за ней,
Такая красота вдруг ветром взвилась,
Что не было её милей, родней...
Мы пили чай вприкуску с листопадом,
Всплакнули вместе проливным дождём.
О, Осень - ты души моей отрада!
Богат душой, кто осенью рождён...

Поздравляю свою дочку с Днем Рождения!
В работе использую ножи от ScrapMan, вырезанные элементы. Для объема добавляю шторку, сизаль, сетку, тычинки.
Ну и конечно, как же  без цветов! Ярких красок осени.
Надпись делаю двойную и приклеиваю со смещением. и последние штрихи это брызги и топпинги
Ножи от ScrapMan, используемые в работе: 
Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

Всем привет!
Я обожаю дарить подарки, но я думаю у каждого наступает момент  когда появляется вопрос: " Чего же подарить?". Так вот и я задалась вопросом "Чего же подарить мужу?" когда приближался день нашей свадьбы. Перелистывая альбом я поняла, что хочу оформит одну нашу свадебную фотографию... в этот момент меня захватило вдохновение. И как настоящему художнику, мне в руки попал холст, краски, кисти, текстурные пасты, цветы, кружево, вырубка... и спустя несколько часов я в руках держала цветочный холст "День наше свадьбы"
Для его создания я использовала очень много вырубки и в этом мне помогли ножи от ScrapMan
Желаю вам захватывающего вдохновения.

Денежка - универсальный подарок, особенно на свадьбу. Не смотря на золотые листья за окном, конвертик для денег получился светлым, воздушным и по-весеннему свежим. 
Для пояска использовала очень ажурную рамочку, вырубленную ножом ScrapMan. 
А создать праздничное настроение помогли вырезанные элементы из коллекции ScrapMir - нежные листочки, белые розы - классика свадебной темы, голубые незабудки и анемоны.
Нож для вырубки "Рамка 3 в 1" FR-34


    Уютное рабочее место очень помогает собраться с мыслями, настроить вдохновение и просто поднимает настроение! Давно хотела оформить   что-то подходяще для ...вязальных крючков. Тонкие, они постоянно то выскальзывают и теряются, то их просто незаметно среди других инструментов. Теперь и у них есть свой уютный"домик". Цветы в работе во всевозможных вариантах - объёмные, плоские, в виде вырубки, вырезанный цветочный принт из скрапбумаги, даже кружево и то с цветами!

Вырубки в оформлении очень много

Для нашего задания мне захотелось создать, что то нежное, легкое , чувственное и выбор пал на оформление холста с фотографией жениха и невесты. В этот день вокруг них все кружится, множество цветов и деталей.
Многослойность я создала благодаря вырубки ножами ScrapMan, чипборда, окрашенной марли и кружева, а также высечек и цветов.
 Фон проработала спреями, текстурной пастой, акриловой краской и добавила немного штампинга.
В работе я использовала ножи

В этом году мой маленький карапуз пошел в садик. Это было очень волнительно для нас всех. Но нам несказанно повезло: в яслях у нас чудесный воспитатель, обожающий детей и заботящийся о них как мама. А 27 сентября отмечается День дошкольного работника - чем не повод порадовать прекрасного человека?) 
Представляю вам свою осеннюю и такую теплую и яркую шоколадницу.
В работе я использовала бумагу от Summer Studio и сделанные собственноручно гортензии.
И, конечно же, вырубку ножами от ScrapMan. 
Очень универсальный  и интересный нож Орнамент 28 OR-39 я разрезала пополам и расположила в верхней и левой частях композиции.
Чтобы разбавить цветочное обилие вертикалями, я добавила веточки из зимнего ножа Гирлянда с колокольчиками RL029 
Вдохновляйте и вдохновляйтесь! 

Всем привет, у меня  сегодня цветочная работа в виде веера.
Сегодня я хочу показать вам винтажный веер.
За основу я взяла обычный веер, загрунтовала его, подчеркнула рельеф восками, добавила штампов и кракле.
В своей работе я использовала вырубку от ScrapMan  Этническая салфеткаЭтнический орнамент-4Набор веточек-5.
Также добавила несколько видов кружева и цветы.
Также добавила полубусины, топпинги, затонировала белым грунтом и добавила брызг. 
А вот и ножи которые я использовала:

Всем привет! 
Цветы... Цветы... Без них не обходится практически ни одна из моих работ.. 
И вот сегодня я хочу вам показать цветочный конверт для свадебного подарка.
А вы  знали, что свадебный букет из лилий и роз сулит молодоженам счастливую семейную жизнь, полную взаимопонимания и уважения? Розы символизируют преданную и нежную любовь, счастье и благополучие в семье. Лилии дополнят свадебный букет пожеланиями молодости, красоты и преданности. Нежные лепестки хрупкого цветка символизируют невинность и стойкость духа. 
Древнее пожелание о том, чтоб жизненный путь был усыпан розами и лилиями приобретает буквальное прочтение и сопровождает молодоженов в семейную жизнь с наилучшими пожеланиями.
 Детальки поближе
Кружево, шифон, органа, пайетки, жемчуг - обязательные атрибуты любой свадьбы)
В работе мне очень помогли следующие ножи:

ЗАЧАРОВАННЫЙ КОЛЛАЖ-2 (АРТИКУЛ: DR-270)

Спасибо за просмотр и с нетерпением ждем ваши работы)

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы использовали нож ScrapMan, обязательно укажите какой. 

НАШ ПРИЗ:

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ЦВЕТОЧНАЯ РАМКА-5"

Нож для вырубки "Цветочная рамка-5" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru

Набор бумаги "Couture du Jour" 12 листов от магазина ScrapMan.ru

Ваши работы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий: