вторник, 3 сентября 2019 г.

Обзор дизайн-посылки Быковой Светланы

Всем привет!
 С  вами  я - Быкова Светлана. 
Я рада стать частью команды ScrapMan, и на протяжении 6 месяцев  буду с вами  творить, и вдохновлять вас своими работами. И по традиции обзор моей дизайнерской посылки. 
Нож Парусник DR-179
 Отличный нож вырубает с первого раза. В ближайшее время увидите его в работе.

Нож Брутальный мужчина  DR-194 
Его планирую использовать в открытки, альбомы...В общем мужская тема. Мужчин часто обходим стороной, как-то не заслуженно мало работ, на мужскую тему. срочно надо это исправлять !

Нож Веточка-16 FL-74
Шикарная, изящная веточка, в работах просто волшебно смотрится. Моя любовь с первой минуты, как ее увидела. Я ее делю на части, можно и целиком использовать.

Нож Веточка-19 FL-95
Завиток. Это еще одна любовь с первой минуты. В ближайших работах этот завиток можно увидеть, разделенным на части.             
         
Нож Будуар FR-59
Рамка будуарная. Ее тоже уже попробовала в работе и могу сказать, это просто находка.

Нож Рамка-17 FR-33 
Еще одна рамочка.
Это рамка достойна быть как и самостоятельно, так можно поделить ее на части, а можно и, как подложку под фото использовать

Нож Цветочный венок RL-022. 
Веночек уже знаю, что буду с ним делать. Открытки, альбомы, можно использовать как рамку под фото. Супер нож одним словом.

 Фоновые ножи - мне кажется вообще вещь не заменимая. Нежнейшая вырубка фонового ножа, отлично будет смотреться в зимних работах.
 Нож Коллаж-космос DR-237 
Этот нож покорил меня.Он отлично смотрится в работах, поделенный на части.

нож "Ты делаешь мир красивее" WR-69
Ну, а про надпись и говорить не надо, все и так достаточно хорошо видно. Легкая вырубка и очень изящно смотрится.

Вы посмотрели обзор моей посылки, рада, что были со мной, и надеюсь, 
я помогла вам в выборе ножей от ScrapMan.
С вами была я - Быкова Светлана.
 Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий