понедельник, 24 декабря 2018 г.

Серия АТС Стимпанк: вдохновение от дизайнера Бояркиной Алёны

Всем привет, с вами Бояркина Алёна.
Как же я соскучилась по красочкам..ммм.. Давно уже не брала в руки кисть и не давала волю фантазии.. А тут такой чудесный повод: встреча абсолютно скрапнутой компании, с подарками, сериями АТС, идеями, зарядом творческого вдохновения. 
Всё вместе - это невероятная смесь удовольствия и некого кайфа.
Ну и так как я "в долг" нахапала, простите, кучу АТС.. то не сделать свою серию я просто не могла.. и чую, что потребуется мне ещё одна серия.. чтобы порадовать всех желающих. 

Так как АТС являются визитной карточкой художника, то мой выбор стиля, в котором они будут исполнены был очевиден. 
И в голове сразу же закрутились идеи...цвета..фактура..думаю, что всё сложилось...
 В основе моих ржавых  АТС  пасты, краски, эмбоссинг, любимейшая вырубка ножами Scrapman  и чипборд.
На моих АТС вы можете рассмотреть чудесную вырубку:
Пудра для эмбоссинга "Bone"
Пудра для эмбоссинга "Hammered"

Спасибо за внимание!
С вами была Бояркина Алёна.
Встретимся на наших заданиях)

2 комментария: