суббота, 8 декабря 2018 г.

Упаковка подарка: Мастер-класс от дизайнера Алены Бояркиной

Всем привет, с вами Бояркина Алёна!
Новый год уже скоро и многие из нас заранее начинают готовится к этому волшебному празднику. Наряжают ёлку, украшают свой дом, покупают подарки. И, конечно же, самым желанным станет подарочек в красивой упаковке под ёлочкой.
А с нашими ножами сделать упаковку не только красивой, но и индивидуальной...легко)
Вот небольшой мастер-класс! 
Подготовим с вами вырубку для будущей упаковки...
Я взяла фактурную бумагу зелёного цвета плотностью около 200 гр, чтобы сделать веточки, при помощи ножа для вырубки "Метёлка" FL-143
Получается вот такая красота. Затем я решила использовать нож Коллаж круги
  но не ради самой вырубки, а ради того, что от неё остаётся..
Во время очистки ножа у нас получается прекрасное конфетти.
Укладываем в коробочку наполнитель, подарочек и приправляем конфетти.
Затем оборачивает коробочку крафтбумагой и украшаем по своему вкусу.
На салфеточку (которую я вырезала при помощи набора ножей "Doily 1" ) я уложила ткань, кусочек кружевного материала, композицию из наших веточек и цветок. Перевязала это всё бечёвкой и шнуром, немного приправила брызгами..
  Получился подарочек в эко стиле.
Мне помогли ножи производства ScrapMan:
нож для вырубки "Метёлка" FL-143

 С вами была Бояркина Алёна.. 
Спасибо за внимание! 

И до встречи на наших заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий