пятница, 14 декабря 2018 г.

Звездное вдохновение от дизайнера Натальи Келаревой

Привет,дорогие друзья!
Сегодня с вами Наталья Келарева, и я буду заражать вас Звездной болезнью, если конечно вы еще не больны ею! Я обожаю шить текстильные мягкие звездочки, они получаются очень уютными и здорово украшают интерьер, елочку, да и просто радуют глаз и душу!
А я продолжу о своих звездах.
Они сшиты из грубого льна и отделаны тонким кружевом. Я увлеклась и получилась серия из 4 штучек.

Для украшения использовала самый разнообразный декор от скрап бумаги и чипборда до природных материалов,таких как шишки и звездочки бадьяна. Ну и, конечно же, я не могла обойтись без вырубки ножами ScrapMan! 
Рассмотрим звездочки по порядку.
Первой покажу мою любимицу из этой серии.В центре композиции Олень ScrapMan. Оленей я люблю не меньше чем звезды и с этим ножом работаю не расставаясь. Также здесь можно рассмотреть ажурные снежиночки из этого же набора и тончайшую салфеточку в качестве фона
Здесь салфеточку видно получше. И пусть она больше чем наполовину спрятана за другими элементами,но это совсем не мешает ей придавать легкости и нежности композиции в целом,делать фон богаче и интереснее
Теперь вторая звездочка со сказочным сюжетом из бумаги Maja Design и конечно полюбившиеся мне елочки,снежинки и красная салфеточка на фоне от ScrapMan
Следующая звездочка с милым малышом олененком:
И еще одна,самая нежная и снежная из всех четырех:
Здесь я продолжила тему оленей,а из вырубки добавила фрагменты вырубки"Рождественский венок" Это венок из остролиста. Я вырубила его из крафта и покрыла розово-бело-золотой пудрой для эмбоссинга. Очень эффектно смотрится,правда? Эти же листики можно найти и на предыдущей звездочке.
А теперь традиционно поделюсь ссылочками ножей,которые использовала при работе:
Благодарю за внимание, дорогие друзья!
Присоединяйтесь к нашему заданию, посвященное Новогоднему декору!
 Всем добра и вдохновения! До встречи! С вами была Наталья Келарева.

1 комментарий: