понедельник, 17 декабря 2018 г.

Новогодний венок: праздничное вдохновение от дизайнера Мананниковой Марии

Всем привет! 
Меня зовут Мананникова Мария и сегодня я к вам с праздничным настроением. 
Новый год - повод для чудесных работ и прекрасного настроения, а еще для украшения интерьера прекрасными атмосферными штучками. Сегодня я хочу показать вам мое творение - новогодний венок!
Хочется отметить, что работу я делала с ноля. Сначала создавался каркас и еловые веточки и уже потом остальной декор в работе.
Коробочки хлопка, так же сделаны мной специально для этого проекта.
Прекрасные звезды выполнены из блестящего картона при помощи прекрасного набора ножей от ScrapMan.
Листик - так же вырубка тонированная при помощи штемпельной подушечки.
Так же в работе использовала шарики, ягодки и натуральные веточки...
Вот ножи, что я использовала в этой работе:

4 комментария:

  1. Какой стильный и уютный веночек, Маша!! Любуюсь!!

    ОтветитьУдалить
  2. он восхитительный! а как делали веточки ели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фоамиран тоненько нарезанный клеила на проволоку.

      Удалить