понедельник, 7 марта 2016 г.

Вдохновение от Юлии Кузнецовой Shadowbox - лодка "Мечты о море"

Приветствую всех читателей блога ScrapMan!
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля, и я хочу пригласить вас вдохновиться морской темой). Думаю, самое время подумать о планах на лето и помечтать немного: о солнышке, о морской воде и теплом песочке). Для этого я сделала шэдоубокс-лодку "Мечты о море"
Сделана лодка в подарок моей мамочке, которая обожает море). Это своего рода репетиция перед вручением подарка на день рождения. Большой фотоальбом почти готов, подарим его маме летом). А на 8-е марта подарю шэдоу-бокс).
Сегодня мой дебют в качестве дизайнера этого замечательного блога, так что заодно и познакомимся поближе).

 
Для меня эта лодка вещь удивительная и парадоксальная. Парадокс состоит в том, что я не любитель моря и тюленьего отдыха))) Так я называю отдых "отель-пляж-рынок-кафе-отель-пляж", жуть))). Это не для меня, к тому же море я не люблю. Совсем. Но в тоже время люблю делать работы на морскую тему. 
     В основе всего подарка - витрина в виде лодки. Она достаточно большая - высота 33, 5 см, ширина 14 см (в самой широкой части) и глубина 5 см. Лодка деревянная и довольно тяжелая. Для ее декора я использовала бумагу Graphic45, коллекцию "By the Sea". Тэги, конверты и чипборд из этой же коллекции. Конечно же, при желании все это можно заменить другими морскими коллекциями, благо сейчас производители ими балуют).
Artist Trading Tags-Kraft
Задумка моя читается снизу вверх - нижняя полка символизирует сборы на море. Средняя - сам отдых на море, и верхняя полочка - это хранение воспоминаний.
Ну а теперь подробности всех мыслей!)))
Итак, сборы на море. Рассмотрим детали). Это комната: на стене рамочки с портретами. Рамки  - гипсовые от MF затонировала дистресс-чернилами Ranger.
Чемоданы собраны, вешалки уже пустые, вещи упакованы)
Чемоданчики поближе. Ручки - ремни из замши, с микроскопическими брадсами). Размер чемоданчиков 5*3,8*1. Очень вместительный!)) Вмещает в себя не только много нарядов, но крема для загара и после, удобную обувь и даже трэвел-бук!) Какое же путешествие без бука?). Его размер 2*2,5 см
Посидим на дорожку... Отправляемся на море!
Вторая полочка моей витрины посвящена собственно отдыху. Море, ракушки, детишки на берегу, песок...В левом верхнем углу - ключи от номера).
Песок сделан старым и проверенным мной способом при помощи glossy accents и пудры от Papermania.  Кстати, есть аналог пудры у Ranger, но я не пробовала. Воду имитируют шебби-ленты.
И самая верхняя полка моей витрины посвящена воспоминаниям о море. Что мы делаем зимой, когда за окном вьюга и холод? Конечно, листаем альбомы с летними фотографиями!И у меня на верхней полке витрины как раз разместился такой альбом.
 Мини-альбом, который умещается в ладони). Сделан он из крафтовых тэгов Graphic45.
 Размер его 10*6*3, украшен металлической рамкой.  Завязывается на шнур, который украшен декоративной бутылочкой. Внутри бутылочки ракушки и песок из пудры для эмбоссинга.
Так альбом выглядит внутри, под фото я приклеила уголки. Он вмещает 6 фоток и 4 конверта-секретика. Покажу пару-тройку разворотов)


Чемоданы, альбомчик. В путь!))) За мечтами о море)
Вот такой подарок я решила сделать в этом году, отойдя от привычных цветочно - поздравительных открыток. Но и открытки я вам скоро покажу!)

Надеюсь, я вдохновила вас на создание своих скрап-шедевров)
Отличного настроения вам и творите вместе с магазином Scrapman!)

4 комментария:

  1. Юля, так здорово! Все очень интересно и символично!)) Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! Так красиво! Роскошная интерьерная вещь и так красиво, так кропотливо!!! Позвольте, утащу на панельку своего бложика для вдохновения)))

    ОтветитьУдалить