пятница, 25 марта 2016 г.

Мастер-класс от Оксаны Раманцевой - Быстрая весенняя страничка.

Приветствую всех читателей блога!
На связи с вами я, Оксана Раманцева, с небольшим мастер-классом по быстрой весенней страничке. 
И пусть за окном еще снег и даже иногда мороз, но в  душе уже весна, и, конечно же, она не может не отразиться в наших работах
В создании странички мне помогла замечательная скрап-мастерица Вера Голубева, послужившая моделью):
Задумка странички - весна, девушка открыла окно, впуская теплый весенний ветерок в комнату, и наслаждается видом цветущего сада, попивая чашечку ароматного чая....

Нам понадобиться:
- фото
- лист скрапбумаги 30х30см;
- лист кардстока голубого цвета 30х30см;
- акварельная бумага, или белый кардсток размером 31х31см (у меня не оказалось ни того, ни того нужного размера, поэтому взяла обычный ватман);
- картинка в виде окна, распечатанная на обычной чертежной бумаге;
- вырубка со словом "Весна", использовала нож ScrapMan;
- фоновый чипборд
- украшения из полимерной глины
- всевозможный декор - цветы, листья, тычинки
- марля или бинт.
Инструменты:
- канцелярский нож, линейка, мат для резки;
- маникюрные ножницы;
- клей;
- горячий пистолет;
- швейная машинка
Приступим:
1. Для начала я нашла в интернете рисунок окна, распечатала его в нужном мне размере на бумаге для черчения, а затем маникюрными ножничками вырезала все окошки:
2. Далее мы оставляем лишь половинку листа скрапбумаги, отрывая ненужное ручками), состариваем края, между скрапбумагой и кардстоком по краям прокладываем полосочки марли или бинта,  по периметру прострачиваем на машинке:
3. Продумываем композицию. Взгляд девушки на фото направлен влево, поэтому целесообразней разместить фото ближе к правому краю странички. Там, где будет располагаться фото создаем многослой из полосок оставшейся не у дел половинки бумаги:
4. Приклеиваем фото и сверху окно. Чтобы рама окна не "висела" в воздухе, можно "посадить" его на вспененный скотч или кусочки пивного картона:
5.  Теперь нам понадобиться вырубка. Нож The Spring (Вена) ScrapMan. Я сделала несколько таких надписей:
6. Итак, для чего же мне понадобилось несколько штучек вырубки. Одна, понятно, для текста самой странички. А вот от остальных я отрезала буквы и оставшиеся веточки использовала в декоре:
7. Раскладываем наш декор, если все устраивает, клеим на горячий пистолет:
8. Далее  - надпись, которую я пристрочила двумя параллельными строчками к страничке:

9. Последний штрих - клеим получившуюся страничку на лист белого кардстока или ватмана, и она приобретает очаровательную белую рамочку:
Готово!
Желаю всех прекрасного весеннего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий