вторник, 8 марта 2016 г.

Серия заданий - "Эмоциональный Скрап". Этап № 1 - Радость/счастье

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели.
Сегодня хотим представить Вам нашу новинку - Серию необычных заданий - "Эмоциональный скрап".
Всего в данной серии будет 6 заданий - по одному заданию в месяц. И все они будут посвящены нашим эмоциям и чувствам. Положительным эмоциям.
И наш первый этап - это задание с эмоциями "Радость/счастье".
Это значит что в своей работе Вы должны раскрыть тему радости. Что она для Вас? Как Вы ее видите?
Обязательный элемент -  присутствие в работе фото, рисунка или картинки с изображением человека\животного\персонажа, изображающего данную эмоцию.

Сроки задания: 08.03.2016-08.04.2016

И для Вашего вдохновения представляем Вам работы нашей новой команды
И первая работа- это работа нашего приглашенного дизайнера
Марины Власовой

 У меня это солнечный раз­ворот в арт-буке. Моя работа о том, как ­важно в жизни радоваться мелочам, замеча­ть их в повседневной жизни. Первые весен­ние цветы, ручейки и лужи, солнечные ярк­ие дни - это далеко не все маленькие пов­оды для радости, которые составляют осно­ву такого важного понятия как счастье! В­ правой части разворота - заголовок, кот­орый и подтолкнул меня на создание работ­ы. Если присмотреться, то в заголовке мо­жно найти птичку. В глаза она сразу не б­росается и эту же самую птичку я продубл­ировала на левой стороне разворота и это­ не просто так)) Птичка как раз символиз­ирует те прекрасные мелочи жизни, которы­е мы порой не замечаем, поэтому необходи­мо акцентировать своё внимание на них, н­аслаждаться ими! 
Спасибо за возможность творить вместе с ­вами!)
-- ­
Рута ­




Всем привет!
У меня в рамках нашего проекта сотворился фигурный мини-альбом с шейкером под названием "Счастливый день". Шейкер с пайетками расположился прямо на обложке)
 Для создания маленького чуда я использовала фигурный рамочный нож от Spellbinders, набор бумаги и чипборда от Graphic45 Children's Hour collection, а так же отличный универсальный нож от ScrapMan - Collage Honeycomb

Для придания воздушности и невесомости я исользовала много вырезанных элементов, шебби-ленты и ленты из органзы. Все эти жизнерадостные яркие детали отлично подчеркивают счастливую девчушку!) Более детально миник можно рассмотреть в моем блоге). Осторожно! Внутри много хорошего настроения!)

Что может быть чудесней, чем радостный и счастливый малыш)

В работе использовала ножи ScrapMan нож края, салфетка -3, салфетка-2.

Кувшинова Алена (Venicianka)
По такому вдохновляющему заданию у меня получился тэжик "мотивашка-воспоминашка", очень яркий и позитивный.
На фотографии я с девочками из Якутска на Арт-джампе. Веселой компанией, мы провели незабываемые дни, окунулись в творчество, отдались ему целиком и полностью. Прочитав задание у меня даже сомнений не возникло, какое фото я буду использовать. Для нас это был действительно творческий прыжок, с того момента скрап поглотил меня.
В работе использовала спреи разных цветов желтый, красный, фуксия, синий, зеленый и лайм. А так же маску Burlap от Tim Holtz и текстурную пасту Сонет
У нас в семье есть самое любимое, пушистое и мурячащее существо, которое действительно дарит радость, поднимает настроение и снимает стресс. Нашу красавицу, которая сидит на руках у дочки, зовут Джени Тиффани, абсолютно добрая, нежная кошечка, очень любит играть, но не выпускает свои коготки. Когда мы приходим домой, то мы на перегонки стараемся взять Джени на руки, погладить и приласкать ее. Все неурядицы забываются, и на душе становится теплее (как в песне). Выразить свои эмоции постаралась с помощью яркой бумаги Graphic 45! 

 
В работе над страничкой я использовала остатки коллекции "Raining Cats and Dogs", чипборд, украшения из пластика, цветы, металлические украшения, фишка, ножи для вырубки Scrapman Лист из тетради и Снежинка-2 (очень даже хорошо смотрится в работе), а конвертик я сделала с помощью Доски для биговки и создания конвертов фирмы Dalprint.

По заданию у меня сложилась страничка про моего старшего сына. Но фото он счастливо смеется, хотя я помню, что в тот период он очень стеснялся даже улыбаться, потому что зубы выпадали:)


При создании странички была использована бумага из набора Kaisercraft "2 Cool 4 School" , дотсы MME и Simple Stories, чипборд, фишка и пробковй стикер в виде стрелки, а так же машинная строчка и акриловая краска.

По заданию у меня получилась страничка про старшую дочку. Кто как не дети умеет радоваться. У них счастье всегда самое искреннее, самое больше и самое... счастливое...
В работе использовала ножи из набора Dolly-1 (Салфетка-1) от ScrapMan.

Самый счастливый момент в жизни это рождение малыша) Моя страничка про встречу сестрички со своими новорожденным братиком, это самый радостный день для всех) И эти улыбки тому подтверждение)
Приглашаем всех принять участие.
Условия участия:


1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк


2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)


3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные в посте с заданиями сроки


4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики





5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
И конечно, в этом задании между всеми участниками будет разыгран приз.
А какой, пусть это останется сюрпризом.

Ваша команда магазина ScrapMan.

7 комментариев:

  1. Девочки, а линки будут?
    Добавьте мою работу, пожалуйста: http://shaniclover.blogspot.ru/2016/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какие невероятные работы дизайнеров! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее задание!! Столько эмоций!!))) Спасибо за идею и вдохновение! С удовольствием присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочкии! Я неверно оставила ссылку на свою работу! Правильная вот эта,если можно, простите за неаккуратность!
    http://sovushka1.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить