вторник, 8 марта 2016 г.

Представляем новую Дизайн команду!!

Доброе, праздничное утро, всем всем!

Дорогие наши читательницы, мы рады поздравить Вас с таким чудесным праздником 8 марта!!
В этот день, желаем чудесного настроения, радости, веселья, подарков и чтобы все у вас было чудесно.

И сегодня, хотим представить Вам нашу новую команду. 
Команду, которая в ближайшие полгода будет вдохновлять Вас невероятными работами.

Итак:
Всем привет!
Меня зовут Бэлла, мне 23 года.
Живу и творю в городе Екатеринбурге, Свердловская область.
По специальности я дизайнер, работаю по профессии, и творчество сопровождает меня всю мою жизнь! Многое пробовала, искала себя, и в октябре 2014 года я познакомилась со скрапом. Начиная с января плотно начала скрапить, участвую во всяческих конкурсах и заданиях, пробую стили и разные материалы, люблю экспериментировать!
Не привязываюсь к определенному стилю, но очень нравится кантри и американский.
Люблю работать с природными материалами, цветами, текстурными пастами.
Очень рада знакомству!
Давайте знакомиться) меня зовут Виктория, а в блогомире я Тори. Живу я в Тюмени, мне 28 лет. Я мама двух очаровательных малышек погодок и неудержимый скрапер))) Скрапм я увлекаюсь уже более двух лет, все началось с желания сделать моей старшей дочке на годик альбом... в поисках вдохновения залезла в блоги, зарегистрировалась, иии... понеслось, задания в блогах, СП и марафоны, участия в ДК ))) все это помогает мне расти и совершенствоваться.
Мой любимые стиль в скрапе это -Гранж, измазанный красками весь в брызгах, Стимпанк, я просто не смогла остаться равнодушной, когда увидела эти причудливые механизмы и роскошь Викторианской эпохи, все это захватило меня. Но это - не единственное направление, что влечет меня и дарит мне вдохновение. Люблю микс медиа, краски, пасты и спреи преображают и усложняют мои работы. 
Я очень рада, что открыла для себя удивительный мир скрапукинга!

Меня зовут Юля, живу и творю в Волгограде). Обожаю свою семью - мужа и дочку. И люблю все, что связано с необычными вещами и бумажками!). И хотя полученное мной образование далеко от скрапа (я педагог-психолог), вся моя жизнь связана с творчеством) Увлекалась миниатюрой, кукольными домиками, все это плавно перетекло в скрап). В скрапе я около 3-х лет. Определенного стиля, в котором мне нравится работать - нет, люблю пробовать все новое. Точно могу сказать, я фанат Graphic45 и люблю вытворять из нее всякие интересные вещи. Так же я тайная поклонница Lemoncraft).
Рада знакомству и надеюсь, что мои работы будут вас вдохновлять! Буду рада видеть в своем блоге.

 
Меня зовут Ольга, мне 31, со скрапом познакомилась в 2011 году, вот и по сей день увлечена этим волшебным миром бумаги и красок) Живу я на Украине в небольшом городке Бровары, недалеко от Киева.
По образованию я банковский сотрудник, работала по специальности, но в какой то момент поняла, что это не мое. Сейчас занимаюсь своей семьей и выходить на работу пока не планирую)
В работах своих стараюсь применить все знания и умения, очень люблю скрапбумагу и чипборд, это мои истинные фавориты) Предпочтений по стилям или выбору цветовой гамме у меня нет, все зависит от настроения.
Кроме скрапа в моей жизни есть еще вышивка, которой я сейчас уделяю меньше времени чем хотелось бы, а последнее время еще немного увлеклась комнатными растениями, особенно цветущими) стараюсь чтобы дом и быт позитивно влиял на гармонию в душе)
Моя формула успеха: все что не делается, делается к лучшему! Всегда следую этому девизу и уже не единожды убедилась, что он работает!
В этой чудесной компании я уверена мы все осуществим свои творческие мечты)


 
Меня зовут Оксана, скрапбукингом увлекаюсь очень давно, с 2007 года, так что, почти 10 лет! Правда, у меня был "декретный отпуск", когда я года на два выпала из скрап-жизни, но зато было еще интереснее туда вернуться. За все эти годы я так и не определилась со "своим" стилем, ну не могу я выбрать, нравится все! Поэтому, у меня очень разные работы, нет "своего почерка", и раньше я по этому поводу сильно переживала. А потом расслабилась и решила просто получать удовольствие от процесса. Больше всего я люблю делать странички 30*30 и тематические альбомы, обожаю бумагу, у меня ее просто страшные запасы и я сто раз себе давала зарок "Больше ни листочка! По крайней мере, пока не потрачу 100 листов!!!", но либо я не выдерживала, либо выдерживала и потом просто отрывалась в скрап-магазине. Не могу себе отказать в удовольствии купить новую, красивую коллекцию. Короче говоря, скрапбукинг вошел в мою жизнь прочно и навсегда! Буду очень рада новым скрап-знакомствам!

 
Разрешите представиться, меня зовут Ольга, можно Лёля, (ник lelyamozg). Живу в Алтайском крае, в небольшом городке - Бийск. По образованию я музыкальный работник, и учитель технологии и предпринимательства. Судя по блогу скрапом я заболела 3 года назад. Случайно, на просторах инета и увидела статью о скрапбукинге... и все! Я поняла, что хочу так же творить, ведь через бумагу можно передать свои чувства, эмоции, настроение:) Скрапом я реально заболела, и в моей жизни он занимает немаловажное значение. Вдохновляюсь музыкой, природой и бумагой, увидев которую, могу сразу решить, что я хочу сотворить. Я очень рада оказаться в такой замечательной команде, чудесного блога Интернет-магазина Скрапмэн. 


Всем привет! Меня зовут Маша. Мне 29 лет. Живу в городе Калуга. Мама двух  озорных  ребят. Скрапом занялась в декретном отпуске весной 2011 г, когда  мама принесла каталог материалов по скрапбукингу - я его листала в руках раз 10 - все было очень красивым, но не совсем понятным для чего)) Потом сделала пару покупок, посмотрела МК на портале Scrap Info и понеслось)) Ни дня без скрапа))) Люблю творить по настроение! Люблю все стили, формы и направления)  В скрапе обожаю использовать вырубку, гипсовые элементы  и цветы) Очень рада стать частью команды Scrap Man))


 
Меня зовут Алена (Venicianka) мне 34 года.
Живу, работаю (дизайнером), творю (много и всегда) в городе Якутске. Воспитываю десятилетнюю дочь. Скрапбукингом занялась вплотную примерно полтора года назад, но собирала материалы и мечтала им заняться года четыре. Я занималась разными видами рукоделия – вяжу крючком, создаю топиарии, немного знакома с квилингом, декупажем и т.п. В общем, не умею сидеть без дела :))  На три года меня поглотила полимерная глина, и поняв, что я перепробовала практически все техники в лепке, тяга к полимерной глине прошла. И в мою жизнь неспешной походкой, вошел скрап. Пока пробую себя в разных стилях, но безмерно влюблена в Бохо, Эко и микс медиа. Я киноманка и сериаломанка, часто вдохновляюсь фильмами, героями, сюжетом или картинкой. 
Счастлива попасть в такую интересную, творческую команду СкрапМэн!



Меня зовут Оксана, в блогомире я primavera. мне 33 года, я из подмосковного города Серпухов. О скрапбукинге узнала довольно давно - около 6 лет назад, но решилась попробовать что-то сделать лишь полгода назад, примерно с момента создания своего блога, с тех пор меня "не отпускает")))) и скрап стал неотъемлемой частью моей повседневной жизни.
Очень рада новым знакомствам!

Вот такие чудесные девочки подобрались у нас.
И уже сегодня ждите выхода нового задания с их невероятными работами ))

Ваша команда магазина ScrapMan.

4 комментария:

  1. Девочки! Всех с праздником! Весны в душе, любви и удачи) Рада знакомству и рада, что будем работать вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)) и я очень рада поработать с тобой в одной ДК!)

      Удалить
  2. Шикарная команда, девчата! Жду интересных заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое!) Будем стараться!)

      Удалить