среда, 23 сентября 2015 г.

Второй этап СП "Самое ценное в жизни..."

Добрый день, наши дорогие читатели и покупатели!

Мы продолжаем наш замечательный проект "Самое ценное в жизни" и сегодня выходит второй этап, на котором мы берем фотографии наших половинок - мужей, женихов, молодых людей.

И, кстати, мы решили оставить линки открытыми до конца проекта, чтоб все успели поучаствовать в нашем проекте!

Призом в нашем совместном проекте будет

Набор бумаги "Collection Kit", 30*30 см., коллекция Cold Country от 7 Dots

А теперь посмотрим на потрясающие странички и развороты наших дизайнеров!

Бэлла Белкина

По заданию у меня - страничка с фотографией со дня свадьбы. 
На фото запечатлен момент, когда жених и невеста видят друг друга впервые в день свадьбы=)
Наверное, это самый счастливый момент в жизни каждой пары - 
когда они наконец-то могут сказать - "мы семья!"...
Одна из моих любимых фоток со свадьбы - такие искренние и чистые эмоции!
Поэтому и страничка получилась такая светлая (и мятная - цвета нашей свадьбы))
Спасибо за этот день!





У меня по второму этапу получилась страничка про отпуск с мужем...
Альбом хочу сделать в светлых тонах, так сказать, девичьи эмоции мои



Для второго этапа настроение изменилось в сторону яркого, свежего, летнего - желто-зеленого.
Такое вдохновение у меня от фотографий с нашей совместной фотосессии, с трудом уговорила мужа на совместное профессиональное фото, но результат стоил того. 





Я продолжаю альбом со своей прошлогодней зимней фотосессии страничкой с нашими совместными фотографиями с мужем. Альбом будет выдержан в одном стиле и одной цветовой гамме.










С нетерпением ждем Ваши работы!
Команда блога Scrap Man








Комментариев нет:

Отправить комментарий