вторник, 22 сентября 2015 г.

Точка на карте

Доброе утро, дорогие читатели и покупатели.
Сегодня мы представляем новое задание "Точка на карте"
Необходимо создать работу с названием города, определённого места, района, области и т.д.
Название места - обязательно.
Сроки задания:
  С 22.09.2015 по 06.10.2015 включительно

Условия участия:
1. К заданиям допускаются новые работы, опубликованные только после выхода задания
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

4. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные, в посте с заданиями, сроки

5. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики

И вдохновение от наших дизайнеров
Я очень люблю путешествовать) Но, с появлением малышки все поездки пока лишь в мечтах и на страницах моего арт бука) Мечтаю побывать в Италии! Увидеть Рим, Венецию, Ватикан! Великолепная архитектура! Ну и, конечно, шоппинг)
Об этом и сделала свою страничку, такая арт терапия и разгрузка для самой себя)

Алла Сайфутдинова

По заданию решила сделать небольшое панно, где сохранила тайну грибного места! это деревня, в которой проходили мои детские каникулы. Никого уже там нет у меня, но за грибами  любим ездить именно в это место! Координаты - широта и долгота указана!
Грибы там есть всегда)))
У меня они - из хлопка и ваты, но так мне хотелось передать романтику тихой охоты.
Основа панно - переплетный картон, скрапбумага, спреи, паста, акриловые краски.
Грибы - хлопок, вата, картон, марля,структурная  паста с эффектом резины.
Чтобы придать грибам форму, я покрывала их раствором вода+кофе+клей ПВА, и, после полного высыхания, обрабатывала уже красками, пастой текстурной, спреями и дистрессами.
По заданию у меня получился домик для чая - или будка для чая)
Лондон - это моя маленькая мечта, которую я когда-нибудь обязательно
 осуществлю) Хочется погрузится в эти бесконечные улицы, побродить по самым разным местам!....London is calling (пер.:Лондон зовёт) - гласит небольшой тег на моей будочке) 
А пока это только мечта - выпью чашечку чая с молоком  и за новую работу!




Для этого задания я сделала обложку для трэвэл-альбома с моей поездки в Нижний Новгород. а если есть обложка, то будет и продолжение))
Материалы: основа - плотный крафтовый кардсток, бумага - Carta Bela "So Noted", лента в клетку, подвеска металлическая

Люблю украшать свой дом. На этот раз по заданию блога сделала ключницу. Заготовка в виде дома, окошка и забора была приобретена заранее. Декорирована бумагой от Fleer Design, Webster's Pages и текстурной пастой (фундамент под забором).



Тори Буйлова
Страничка о нашем небольшом семейном путешествии... Екатеринбург очень интересный город)) аквапарк, зоопарк, Икея и трамваи, трамваи, трамваи... это моя любовь))


В работе использовала материалы бумага Lost Letter из коллекции Cold Country от 7 Dots, розы, граненые камушки 
По заданию сложился небольшой скрап-объект с фотографией нашей дочки, на которой запечатлено наше прошлогоднее посещение "Поляны сказок" в поселке Турки.
Сделано все полностью с нуля.
Использовала акварельную бумагу, скрапбумагу, чипборд, вырубку, сизаль, фишку, цветочки, граненные камушки, веточки с ягодками, цветочный мох, бусинки.

Я участвую в обмене открытками. И мне кажется это замечательная идея сделать открытку ручной работы о своем городе. Мой город Фастов. Люблю его! И кстати на этих выходных будет день города. Фастову 625 лет! В открытке использовано минимум объемного декора, так чтобы можно было выслать конвертом.  Но компенсировала это за счет многослойности. На фото это наш знаменитый римо-католенский Костел  Воздвижение Святого Христа.

По заданию у меня страничка с фотографиями из нашего свадебного путешествия в Доминикану, с одного из побережий, где нет отелей, пляжей и вообще людей, зато есть почти пятиметровые волны (на фото это не так хорошо видно). Потрясающее зрелище.
Использовала  бумагу "Travel Time 2" от FabScraps, бумагу из коллекции Seashore от Prima, высечки из коллекции Cold Country от 7 Dots , наклейки Prima Seashore, а также камешки, ракушки и песок.



Наше задание не оставила меня равнодушной, как и сам Тайланд!
Это такое райское место)) Страничка о нашем медовом месяце!
Использовала в работе несколько листов из коллекции Paradiso от KaiserCraft

А призом в этом задании будет

Набор бумаги 15*15см Travel Notes 16 листов от Trimcraft 

Вот такое задание.
Приглашаем всех принять участие. Добро пожаловать.
Ваша команда магазина ScrapMan.

 

 

5 комментариев:

  1. грибочки Аллы покорили, МК напрашивается)

    ОтветитьУдалить
  2. Грибочки и правда бесподобны!
    И страничка Тори покорила:)

    ОтветитьУдалить