среда, 16 сентября 2015 г.

Первый этап СП "Самое ценное в жизни"

Добрый день, дорогие наши читатели и покупатели!

Сегодня, в этот чудесный осенний день, мы начинаем первый совместный проект от нашего блога!


Этот проект создан для того, чтобы мы с вами заскрапили фотографии самых дорогих нам людей. Вы можете делать альбом, отдельные странички, арт-буки. Всего будет 6 этапов. Для тех, кто пройдет все этапы будет разыгран специальный приз от нашего магазина ScrapMan

Итак, мы начинаем!
На первом этапе нужно сделать страничку или разворот с фотографиями своих родственников (родители, тети-дяди, бабушки-дедушки). Фото своей семьи (муж, дети) на этом этапе НЕ принимаются!

А вдохновлять Вас будут наши замечательные дизайнеры своими потрясающими работами!

По первому этапу у меня получилась страничка про маму. Это - моя семья, у нас уже никого не осталось родных, поэтому мама - это моё всё. 
Мама обожает растения, цветы, возиться в грядках... Поэтому у меня и страничка такая - цветочная.





Я буду делать альбом с самыми любимыми и дорогими мне фотографиями. На первой страничке  фото с юбилея мамы, где собралась вся наша семья, а также другие родственники. Т.к. я живу сейчас в другом городе увидеть всех для меня уже большой праздник)


В рамках СП "Самое ценное в жизни..." я буду делать миксмедийный мини альбом.
Альбомчик будет очень яркий, но с черно-белыми фотографиями. Цвет разворота будет зависеть от моего настроения в момент его создания.
Так, первый разворот с фотографиями моих родителей, получился очень озорной, сочетание черного с фуксией.



"Надо готовить сани летом", - подумала я и решила начать настраиваться на новогодний сезон, взявшись за оформление прошлогодней новогодней фотосессии. Мой альбом будет размером 20х20см. Для 1 этапа взяла свои фотографии с мамой.






На 1 этап у меня сложилась такая легкая страничка с элементами дудлинга - про меня и маму. Это фото сделано в тот день, когда я защищала диплом (а защитилась я на 5)), и мама приехала из другого города поддержать меня. В конце защиты все дипломникам предлагалось сказать речь - благодарность преподавателям и тд.  
Слова благодарности маме - помощнику и защитнику на протяжении всей жизни - самое главное, что хотелось мне сказать тогда. Мама очень растрогалась - видно по фото)
Не забываемый момент - когда в глазах любимой мамы, с легким блеском от слезинок, читается: "я горжусь тобой, моя девочка!"
На все этапы буду делать отдельные странички, которые будут разные по цвету и настроению, но единые по стилю - буду держаться многослойного американского.





Задание: принимаем скрап-работы (странички и развороты) НЕ цифровые, с обязательным наличием фотографий ваших родственников.
Сроки задания:
  С 16.09.2015 по 22.09.2015 включительно

Условия участия:
1. К заданиям допускаются новые работы, опубликованные только после выхода задания 
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

4. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные, в посте с заданиями, сроки

5. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики

По итогам каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ, а также разыгран приз от интернет-магазина Scrapman

Дорогие участницы! 
Вы можете принять участие в любом количестве этапов, даже в одном! Но чем  больше этапов Вы пройдете, тем больше любимых фото обретут чудесное оформление!




8 комментариев:

  1. Потрясающе, я чуть не прослезилась :) Постараюсь поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь к нам, будем очень рады.

      Удалить
  2. Как мило и трогательно! Жаль,что раньше не увидела СП. Но буду догонять самостоятельно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мы продлим линки по всем этапам до конца проекта! Присоединяйтесь и догоняйте!)

      Удалить
    2. То есть можно все этапы выложить хоть в конце?

      Удалить
  3. Анастасия, а когда будет подведён итог первого этапа и определён ТОП и приз от СкрапМена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как линки мы продлили до конца проекта, то и топ и победитель, которому достанется приз будут определены в конце проекта.

      Удалить