четверг, 7 ноября 2019 г.

Страничка In My Heart: вдохновение от дизайнера Мозгуновой Ольги

Добрый день, дорогие мастерицы.
Сегодня с вами я, Мозгунова Ольга, чтобы поделиться новой работой. 
Лесная страничка с прекрасной фотографией, где девушка протягивает руку большому и благородному животному. Это так красиво и так спокойно, как в моем сердце... и напоминает время года, когда природа замерла в ожидании чего-то...
Фотография вдохновила меня на эту страничку, бумагу я сразу подобрала и это Mintay Karola

Большое спасибо Мананниковой Марии за предоставленные чудесные гипсовые фигурки, которые прекрасно дополнили мою работу. 
 Для этой странички я использовала вырубку ножа ScrapMan - новинки:
Надеюсь, я поделилась своим вдохновением.
Спасибо что заглянули)) 
Буду рада вашим комментариям. 
С вами была  Мозгунова Ольга.
Автор блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий